Стратегический подход к оценке эффективности маркетинга

19-20 июня в Тренинговом центре "Стратегический партнер" состоится уникальная для рынка бизнес-образования программа – тренинг-практикум "Оценка финансовой эффективности маркетинговых программ".

Появление тренинга вызвано большим интересом к этой тематике со стороны наших клиентов. Конкуренция обостряется, маркетинговые бюджеты растут, а полезность маркетинговых кампаний для бизнеса остается под большим вопросом.

И если отдельные элементы оценки эффективности маркетинга (анализ результатов рекламных кампаний, пиар-акций и т.д.) на многих предприятиях уже используются, то вопросам влияния маркетинга на стратегическое развитие бизнеса уделяется очень мало внимания. Основные причины – недостаточный профессионализм украинских маркетологов и незнание основных технологий финансового анализа и оценки эффективности маркетинговых инвестиций.

Решению этих и ряда других стратегических задач посвящен этот тренинг.
Одна из основных его целей - помочь финансистам и маркетологам найти общий язык. Финансисту - понять особенности маркетингового мышления и роли маркетинга в развитии компании. Маркетологу - изучить основы финансовой грамоты, что позволит говорить с финансистом на одном языке. Также маркетологи смогут получить инструменты для обоснования своей деятельности перед акционерами и собственниками бизнеса.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на тренинге: повышение стоимости бизнеса как основная цель маркетинговых коммуникаций; рентабельность маркетинговых инвестиций, классификация маркетинговых затрат, основы CVP-анализа и инвестиционного проектирования, оценка эффективности краткосрочных и долгосрочных маркетинговых программ.

Участники тренинга - директора по маркетингу, стратегическому развитию, финансовые директора. Идеальный формат участия - финансовый директор и директор по маркетингу из одной компании.

Этот тренинг является единственным в своем роде в Украине. Во-первых, пока этой тематике уделяется недостаточно внимания, а во-вторых, просто не хватает профессиональных экспертов в этой специфической области.

Авторы тренинга – лучшие специалисты в Украине по маркетингу и финансам, Павел Таяновский и Владимир Савчук. Профессиональный опыт Павла и Владимира – более 10 лет практической и консалтинговой работы, десятки крупных украинских компаний и мировых брендов в числе их клиентов.

Количество участников в тренинге ограничено!
Для получения дополнительной информации и регистрации
Звоните: (044) 585-54-54
Пишите: training@s-p.com.ua

****
Тренинговый центр "Стратегический партнёр" с 2007 года проводит образовательные программы по маркетингу. Партнером в организации программ выступает Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ).
Программы имеют четкую практическую направленность, авторы программ и бизнес-тренеры – успешные практики с большим опытом работы в реальном бизнесе. В 2007 году проведены тренинги по креативу, коммуникациям, брендингу, marketing-mix.
Первый тренинг по оценке эффективности маркетинга с успехом состоялся в июне 2007 года, участие в нём приняли директора по маркетингу и финансам более 10 крупных украинских компаний: Астелит (ТМ Life:)), УТЕЛ, Энзим, MTI и других.