Компания SIT представит российским специалистам по маркетингу метод Systematic Inventive Thinking

6 октября компания SIT объявляет о том, что  проведет свой первый в России открытый семинар для профессионалов по маркетинговым и рекламным коммуникациям. В рамках мероприятия будет представлена уникальная методика  SIT - Systematic Inventive Thinking, позволяющая обеспечивать креативность и эффективность маркетинговых коммуникаций на постоянной и системной  основе.

Более 700 компаний из различных сфер бизнеса и более 120 рекламных агентств используют метод SIT в разработке своих маркетинговых стратегий и кампаний.

В число компаний, успешно использующих методики Systematic Inventive Thinking, входят такие всемирно известные бренды как Nestlé, Coca Cola, General Electric, Intel, Unilever, Johnson & Johnson, Kraft Foods, Leo Burnett, McCann Erickson, Ogilvy & Mather, Bayer, BBDO, BP, Philips CE, P&G, Y&R, DDB, Lowe, Saatchi&Saatchi, Siemens и многие другие.

Участники семинара познакомятся с методом SIT и возможностями его эффективного применения на примере коммуникационных кампаний - лауреатов профессиональных премий, разработанных на основе Systematic Inventive Thinking. 

Семинар состоится  в Москве, в отеле Марриотт Роял Аврора.

Зарегистрироваться для участия в семинаре и познакомиться с расписанием: http://www.sitsite.com/courses/homepage.asp?sid=55