Социальные ивенты. Как создать «говорящее событие

25 октября в рамках конференции «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач» пройдет Дискуссионная панель на тему: «Социальные ивенты. Как создать «говорящее событие».
Организатор конференции Агентство Speak Up-Conference.

К обсуждению выносятся такие вопросы как:

  •  В чем главные отличия социальных ивентов и благотворительности?
  •  Как понимают «благотворительный маркетинг» в мире и в Украине?
  •  Какие критерии релевантности событий в медиапространстве?
  •  Является ли «эффект больших цифр» одним из критериев интереса СМИ к событию?
  •  Как влияет редакционная политика на внимание журналистов к тем или иным социальным событиям?
  •  Что необходимо сделать, чтоб журналист стал единомышленником проекта?
  •  Как создать социальное событие: потенциально масштабное и долгосрочное?
  •  Всеукраинские социальные события. Как «достучаться» до региональных СМИ?
  •  Возможности развития социальных ивентов. Какие инновационные формы социальных ивентов появились в последнее время?
  •  Что такое зеленый ивент-менеджмент: показатель социальной ответственности агентств или конкурентное предложение на рынке?

Среди ключевых докладчиков Дискуссионной панели: генеральный директор группы рекламных агентств МЕХ Татьяна Попова, BTL-директор РА МЕХ Олеся Климчук, менеджер по связям с общественностью компании "Эйвон Косметикс Юкрейн" Виктория Харченко, начальник отдела по связям с общественностью компании МТС Виктория Рубан и др.

Подробная информация о конференции на сайте:
http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=22&mm=272&n=2&l=2