Как защитить торговые марки в сфере виноделия?

5-6 февраля в Одессе состоится Четвертая международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», в рамках  которой   будет раскрыта тема "Как защитить торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности в сфере виноделия?". Это уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка, программа которого рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, специалистов по маркетингу, рекламе и трейд-маркетологов, представителей оптовых и дистрибуционных компаний.

Сергей Ионушас, адвокат и патентный поверенный, директор Юридической фирмы «Гелон»  в своем сообщении осветит вопросы защиты и охраны прав на знаки для товаров и услуг и промышленные образцы в сфере виноделия. На реальных примерах расскажет как осуществить правовой выбор торговой марки (ТМ) и промышленного образца,  как регистрировать ТМ и промышленные образцы, как осуществить пострегистрационную защиту в судах, органах МВС Украины и Антимонопольном комитете, как осуществить правовую защиту объектов ИС при пересечении таможенной границы Украины, расскажет о недобросовестной конкуренции и о построение правовой стратегии защиты ТМ в сфере виноделия, приведет примеры удачной защиты прав на ТМ в сфере виноделия.

Кроме этого в ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого – и найти новых клиентов.

В конференции 2008 года приняли участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Турции, Казахстана и Молдовы.

Организатор конференции – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Мероприятие пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут в Одессе с 5 по 7 февраля 2009 года.

Более подробно о Конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference 

Скидка на участие для членов МАМИ - 15%.

****
Сергей Ионушас обладает 7-летним опытом работы в сфере медиа-права и права интеллектуальной собственности, в частности, в вопросах регистрации объектов интеллектуальной собственности (торговых марок, промышленных образцов и др.), представительства интересов в судах,  правоохранительных органах.
В 2001 году окончил Национальную юридическую Академию им. Я. Мудрого (г. Харьков) по специальности «правоведение», в 2004 году -  Институт интеллектуальной собственности и права (г. Киев) по специальности «интеллектуальная собственность». С 2002 по 2005гг. обучался в Институте международных отношений Киевского Национального Университета им. Тараса Шевченко, проект Tacis, специальность – «Европейское право».
Свидетельство на право занятия адвокатской деятельностью получил в 2001 году. С 2004 года член Ассоциации правовиков Украины (UBA).
С 2002 года Ионушас С.К. - директор юридической фирмы «Гелон», основателем которой  является. С 2008 года создал фирму «Консион», которая предоставляет также услуги и PR консалтинга. До создания ЮФ «Гелон» Ионушас С.К. работал начальником юридического отдела компании «Грант Бавария» (производитель слабоалкогольных напитков и минеральных вод).
Ионушас С.К. является автором ряда публикаций в украинских специализированных изданиях, посвященных вопросам патентного права, законодательства в сфере ТМ, защите прав на интеллектуальную собственность и проблемам борьбы с недобросовестной конкуренцией.
В числе клиентов фирмы – Завод шампанских вин «Новый Свет», ТРК Украина, мясокомбинат Юбилейный, гормолкомбинат «Шостка», Главред-медиа, УГМК, фармацевтическая компания Dr.Reddy’s, Chifa (мировой производитель строительной техники), кондитерская фабрика «Лагода» и другие.