Выставка рекламного бизнеса «Реклама. Полиграфия. Медиа 2009»

17-20 февраля будет проходить 12-я специализированная выставка рекламного бизнеса «Реклама. Полиграфия. Медиа 2009» в Специализированном выставочном центре «ЭКСПОДОНБАСС» (г.Донецк), вторая по значимости для рекламного рынка Украины. Это ведущая региональная украинская выставка и главное выставочное мероприятие рекламных технологий в восточной и южной частях Украины. 

Выставка  традиционно открывает рекламный сезон в стране (поскольку это ПЕРВОЕ крупное рекламное мероприятие в году). Быть первым – это уже реклама, PR-событие, капитал для имиджа выставки. При этом конец февраля – вполне отдаленный от новогодних праздников срок, позволяющий подвести итоги праздничных мероприятий и провести награждение лучших в своих номинациях по итогам ушедшего года.

Одной из особенностей этой выставки является то, что в этот период в выставочных павильонах «ЭКСПОДОНБАССа» будут проходить выставки «Канцелярия и современный офис», а также  «Мир упаковки», что позволит дополнительно привлечь на выставку заинтересованных посетителей.

Цель выставки:
- демонстрация новейших рекламных технологий, материалов и оборудования для полиграфии и рекламы, лучших идей и разработок в области рекламы и дизайна, современных методов и приемов в области рекламных коммуникаций;
-  создание условия для установления деловых контактов между участниками выставки и их потенциальными клиентами в восточных регионах Украины;
- создать площадку для делового общения с компаниями-лидерами, которые определяют направление развития рекламного рынка.

Тематика выставки:  «Реклама. Полиграфия. Медиа 2009»
Reklama Print
РЕКЛАМА В СМИ
- специализированные печатные издания;
ПОЛИГРАФИЯ   
- полиграфическое оборудование для всех видов печати;
- расходные материалы и комплектующие для рекламной продукции;
- специальные виды печати;
- полиграфические услуги;
- все виды полиграфической продукции;
- расходные материалы и комплектующие для всех видов печати;
- бумага и картон;
- графические системы и программное обеспечение;
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
- изготовление и дизайн всех видов наружной рекламы;
- широкоформатная печать;
- транспортная реклама;
- конструктивные элементы наружной рекламы.
УПАКОВКА
- реклама на упаковке для всех отраслей промышленности;
- технологии для нанесения рекламы на товарной упаковке;.
- упаковочные материалы;
- рекламная этикетка
- технологии для производства и декорирования упаковки премиум-класса;
- подарочная и сувенирная упаковка;
СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА
- рекламно-сувенирная продукция;
- буклеты, конверты, блокноты;
- канцелярия;
- P.O.S. материалы;
ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА
- изготовление и дизайн листовок, писем, деловая корреспонденция, прямая почтовая рассылка.

Reklama TV
- региональные телевизионные компании;
- предприятия местного кабельного телевидения;
- технологии производства рекламы на телевидении;
- продюсерские центры, рекламные агентства;
- региональные производители и дистрибьюторы программного контента;
- видео системы, установленные в общественных местах и транслирующие рекламно-развлекательный контент (плазменные панели, лайт-боксы и пр.);
- презентационное видеооборудование.

Reklama Radio
- региональные радиостанции;
- технологии производства аудио рекламы на радио;
- профессиональное оборудование для студий звукозаписи;
- системы профессионального звука.

Reklama Internet
- интернет-реклама;
- изготовление рекламных баннеров, контекстная реклама, web-дизайн;
- рекламная раскрутка сайтов;
- мультимедиа, графический дизайн.

Reklama Event
Шоу-технологии для проведения рекламных мероприятий направленных на продвижения товаров и услуг
- рекламные, PR- и Еvent-агентства;
- BTL-услуги;
- реклама в местах продаж;
- площадки для проведения мероприятий;
- презентационное оборудование;
- сценические конструкции, фермы, подиумы, занавесы;
- сценические декорации, материалы;
- модульные мобильные сцены, шатры, тентовые павильоны, палатки; 
- профессиональное звуковое и звукозаписывающее оборудование;
- DJ-оборудование;
- светотехническое оборудование,  лазерные системы, прожекторы;
- проведение салютов и фейерверков;
- оформление помещений;
- праздничные декорации и аксессуары;
- флористика;
- оформление праздничных столов, кондитерские изделия, кэйтеринг;
- праздничные сувениры;
- видеопроекционное и презентационное оборудование.

Выставка проходит при поддержке и активном участии:
- Выставочной Федерация Украины;
- Союза рекламистов Украины;
- Всеукраинской  рекламной коалиции;
- Союза предприятий наружной рекламы;
- Ассоциации наружной рекламы Украины;
- Украинской Ассоциация маркетинга;
- Украинской Ассоциации качества
- Донецкого регионального отделения Союз потребителей Украины

Деловая программа выставки «Реклама. Полиграфия. Медиа-2009».
Деловая программа выставки  имеет как тематическое, так и коммерческое направления. Каждый день нашего мероприятия имеет свою тематику:
17 февраля  -  «День рекламы и маркетинга»
18 февраля - «День проведения мастер-классов эйчар-специалистов, управление развитие и мотивация персонала»
19 февраля -  «День брендинга и новых технологий», «День раздачи слонов» (награждение лауреатов конкурса)

Мероприятия деловой программы состоят из семинаров, презентаций, мастер-классов на которые приглашаются докладчики-специалисты в своих сферах деятельности. На семинарах обсуждаются наиболее актуальные проблемы рекламного рынка и маркетинга Украины.  Одним из ноу-хау данной деловой программы является проведение эйчар-специалистами в рамках выставки бесплатных мастер-классов и тренингов для кадрового менеджмента, финансистов, бухгалтеров и топ-менеджеров. Для участников и посетителей нашей выставки участие в тренингах  бесплатное. Тренинги и мастер-классы будут проводить лучшие специалисты-практики Украины.

Коммерческие мероприятия:
- презентация рекламных технологий телевизионной, радио, печатной и компьютерной рекламы (компании, желающая презентовать свои технологии арендует конференц-залы для проведения мастер-классов, презентаций своих услуг);
- проведение тематических конкурсов среди местных компаний, изготавливающих рекламу на телевидении, радио, в прессе, на постерах, плакатах, этикетке и упаковке, дизайн на внешних рекламных носителях, интернет-реклама, рекламные медиа-проекты, PR проекты, корпоративные фильмы, рекламные кампании.

Более подробную информацию о выставке «Реклама. Полиграфия. Медиа 2009» вы можете на сайте http://expodon.dn.ua/2009/reclama/?lg=ru.