РАМУ объявляет о событиях года в индустрии

"Серебряный Меркурий" и конференция "Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности" - крупнейшие ежегодные события в индустрии!

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (www.btl.ru) объявляет начало приема работ для участия в ежегодной премии в области маркетинговых услуг (BTL) - "Серебряный Меркурий 2009". Проекты будут приниматься с 5 марта до 20 апреля 2009 г. включительно.

"Серебряный Меркурий" - это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. "Серебряный Меркурий" является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии "Серебряный Меркурий 2009" получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2009.

Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри конкурса входят представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также - профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.

На конкурсе будут оцениваться работы в 10 номинациях. Кроме того, по решению Жюри, лучшему проекту будет присужден Гран-при.

Следите за информацией на сайте www.silvermercury.ru!

Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.

Церемония награждения пройдет 20 мая на новой мультиформатной площадке "Театр Базиллиум" в Коломенском и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии.

По традиции торжественную церемонию награждения конкурса "Серебряный Меркурий" будет предварять 10-я, юбилейная конференция РАМУ "Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности", которая пройдет 20 мая в первой половине дня в Гостиничном комплексе "Президент-Отель".

Тематика и структура 10-ой конференции РАМУ

Юбилейная конференция РАМУ, как обычно, вынесет на повестку дня самые актуальные и острые вопросы.

Впервые в отдельный блок будут вынесены темы только для руководителей агентств, то есть людей, которые определяют стратегию и тактику развития всей индустрии.

Отдельной темой для обсуждения станет "ROI" (Return On Investment), то есть "окупаемость маркетинговых инструментов и решений".

Специальный "блок" будет посвящен рынку розничных сетей, новым способам продвижения их на рынке и работе с ними.

И конечно, ряд докладов будет посвящен инновациям - свежим решениям, которые уже успели доказать свою эффективность и принести прибыль клиентам.

Подробную программу конференции смотрите на сайте www.btl.ru (раздел Конференция) с середины марта. Там же можно будет ознакомиться с основными тезисами докладчиков, а также посмотреть более подробную информацию о них.

Но главное - впервые в рамках Конференции будет проходить публичная защита работ, вошедших в short-list премии "Серебряный Меркурий"! Участники конференции смогут выбрать наиболее интересную для себя сессию и задать вопросы непосредственным разработчикам кейсов.

Главный организатор конкурса - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (www.btl.ru)
Технический организатор конкурса "Серебряный Меркурий 2009"- компания UNIONLINX (www.unionlinx.com)
Технический организатор Конференции - ГК Market Group (www.themarketgroup.ru)

****

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, которая объединяет агентства, специализирующихся в области маркетинговых услуг. Ассоциация была основана в 2001 году, и сегодня в нее входит более 80 агентств, как московских, так и региональных.
"Маркетинговые услуги" по определению РАМУ - это такие направления, как Consumer Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (включая Merchandising), Direct Marketing/CRM.
Индустрия маркетинговых услуг сегодня - одна из самых динамично развивающихся областей российского рекламного рынка, рост которой ежегодно составляет около 28%.
РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы российских агентств и стран СНГ вошли в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция "Маркетинговые услуги" и конкурс "Серебряный Меркурий", к Ассоциации присоединились крупные игроки рынка маркетинговых услуг. Достигнуты договоренности о взаимном сотрудничестве с АКАР. В 2004-2007 году РАМУ организовала и провела свою двухдневную секцию в рамках ММФР. РАМУ поддерживает конференцию "Директ маркетинг XXI век", конференции РФР (Российская Федерация регионов) и др. Главной задачей Ассоциации является продвижение и формирование положительного образа индустрии, и ее популяризация.
Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ -
www.btl.ru
Официальный сайт конкурса "Серебряный Меркурий" -
www.silvermercury.ru  

Источник: www.btl.ru