23-й фестиваль Golden Drum с гордостью представляет Синди Галлоп

Среди более 40 докладчиков мирового уровня из сферы рекламы и креатива, которые поделятся своими знаниями и опытом в этом году на Международном фестивале креативности Golden Drum, Синди Галлоп точно станет основным докладчиком.

Многие считают ее гениальной. Она является основателем и директором таких уникальных порталов, как www.IfWeRanTheWorld.com иwww.MakeLoveNotPorn.com.
 
Менее чем через три недели, с 18 по 21 октября, 23-й фестиваль Golden Drum откроет свои двери в замке г. Любляна, Словения. Это будет четыре дня, наполненных многочисленными интересными образовательными мероприятиями и дающих вдохновение как молодым, так и уже известным креативным экспертам.
 
«Мы считаем дни до начала фестиваля, когда, наконец, сможем представить вам докладчиков, которые выйдут на сцену Golden Drum», – говорит Мойца Бришчик, генеральный директор фестиваля Golden Drum. Мойца полагает, что в этом году фестиваль будет вдохновением для участников не только благодаря новому имиджу, месту проведения и конкурсной программе, но в большей степени благодаря докладчикам, имеющим собственный стиль в сфере рекламы и креатива. И это вдохновение впоследствии выльется в прекрасные работы, которые позволят авторам занять победные места на фестивале Golden Drum в следующем году.
 
Синди Галлоп считается одной из 30 самых экстраординарных и влиятельных людей в сфере рекламы, ее превосходные выступления о будущем рекламы и маркетинга находят отклик во всем мире. Она является основателем и директором платформы www.IfWeRanTheWorld.com, а также известна благодаря своему проекту www.makelovenotporn.com и уникальному подходу к консалтинговым компаниям, который она описывает следующим образом: «Я люблю отрываться. Я просто Майкл Бэй в бизнесе». Синди Галлоп является членом консультативного совета в нескольких технических предприятиях, а также консультирует компании во всем мире по вопросам бренда и бизнес-инноваций. Синди имеет репутацию очень убедительного и вдохновляющего докладчика, выступающего на разные темы на конференциях и мероприятиях по всему миру. «Я в восторге от возможности представить такого известного спикера, как Синди Галлоп, – говорит Мойца Майхен, исполнительный директор 23-го фестиваля Golden Drum. – Ее выступления всегда превосходны и, что еще более важно, не оставляют слушателей равнодушными. Думаю, чего-то подобного можно ожидать и на фестивале Golden Drum в этом году. Мы подобрали очень сильную команду докладчиков. Глядя на их имена и программу фестиваля, можно сказать, что в этом году она будет очень интересной и насыщенной».
 
В этом году на сцену фестиваля Golden Drum выйдут более 40 докладчиков с мировым именем в сфере рекламы и креатива, среди которых: Ули Риз, President, iV2, Германия; Эмма Уилки, Managing Director, The Gunn Report Ltd, Великобритания; Дарр ван Дик, Chief Creative Officer, TBWA/Neboko Amsterdam, Нидерланды; Екрем Дупанович, Founder and Editor in Chief, Media Marketing and Art & Business, Босния и Герцеговина; Иоана Филип, Executive Creative Director, MRM//McCann Romania, Румыния; Петер Тибор Юхас, Head of marketing communications, Magyar Telekom, Венгрия; Равид Куперберг, Partner, Mindscapes, Израиль; Иван Станкович, Founder, Communis, Сербия;Тим Парри, Director of Communications, Alzheimer’s Research, Великобритания;Фолкер Враге, Chief Creative Officer, Havas Worldwide, Швейцария, и многие другие.
 
Узнать больше о фестивале Golden Drum можно на сайтеwww.goldendrum.com.