Специальный приз Киевского Международного Фестиваля Рекламы будет вручен за лучшую идею с социальной составляющей.
Работа-победитель получит в подарок бесплатное участие в конкурсной программе второго международного фестиваля рекламы
Ad Black Sea 2016, а ее автор – полную аккредитацию на все мероприятия фестиваля, который состоится 22-25 сентября в Батуми. Победителя специальной номинации
КМФР – Best idea in social and public interest – определят Александр Горлов, основатель и глава
Биржи Социальной Рекламы, и Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
Специальный приз Best idea in social and public interest – это награда КМФР за лучшую идею с социальной составляющей. Это уникальный приз. Чтобы вступить в борьбу, агентству не нужно подавать заявки или тратить дополнительные ресурсы, ведь мы верим, что социальная ответственность – это уже вложение. Вложение в развитие общества, в преображение жизни людей. Инвестиция в будущее.
В борьбе за приз автоматически примут участие все работы социальной направленности всех
конкурсов 17-го КМФР: Film, Film Craft, Print & Publishing, OOH, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling, Industry Categories, Best Marketing Innovation.
Александр Горлов, глава Биржи Социальной Рекламы:
«Награда Best idea in social and public interest на КМФР – это напоминание о том, что социальная реклама является естественным выражением социальной ответственности каждого рекламного агентства. Правильная социальная ответственность – это то, что ты делаешь в рамках своей основной деятельности на благо общества. Наверное, только в рекламной индустрии есть умы, которые точно знают, как влиять на поведение людей и потому обязаны это делать».
Поспешите с подачами, ведь дедлайн приема конкурсных работ на 17 КМФР уже 22 апреля 2016.
Зарегистрировать работу можно на сайте фестиваля
kiaf.com.ua.