Дни креативности в Украине. Событие 2: Маркетинг и Коммуникации: кто поедет на Eurobest

Дни креативности в Украине. Событие 2: Маркетинг и Коммуникации: кто поедет на Eurobest, как правильно поставить задачу агентству и как научиться правильно интерпретировать брифы.

Попасть на мероприятие

20 октября в Сreative Quarter состоится второй воркшоп в рамках Дней Креативности в Украине. Главным событием воркшопа станет определение победителя Конкурса Молодых Креаторов. Профессиональное сообщество узнает имена тех, кто будет представлять Украину на Европейском фестивале креативности Eurobest.

Александр Смирнов, председатель компетентного жюри, состоящего из креативных директоров ведущих агентств, объединенных в Клуб арт-директоров (ADC*UA) назовет, кроме победителей, те команды молодых креаторов, которые пройдут в следующий этап. Этим этапом является зачисление молодых креаторов в слушатели Школы Молодых Львов, после которой можно будет побороться за честь представлять страну уже в Каннах летом 2018 года.

Вторая часть воркшопа - подготовительный мастер-класс для потенциальных клиентов Битвы Агентств, которая состоится в рамках Форума Креативных Индустрий.  Украинский опыт участия в Cannes Lions очень четко демонстрирует печальную тенденцию. Рекламные агентства не могут реализовать весь свой креативный потенциал во многом потому, что рекламодатели не умеют четко сформировать и сформулировать задачу. Проще говоря, заполнение клиентского брифа - это тоже важнейший профессиональный навык, которому необходимо учиться.
Как известно, клиентами в Битве агентств выступают некоммерческие общественные организации. Именно их представители и будут главными и самыми важными слушателями двух мастер-классов о том, как правильно создавать и интерпретировать брифы, который проведут Креативный директор Cheil Ukraine Владислава Денис и стратегический директор агентства Кинограф Ольга Кокошко.

Несмотря на схожесть тем, это будут совершенно разные по направленности выступления.  Владислава Денис , опираясь на свой богатый опыт работы с такими брендами как Jacobs , Nokia, Diagio, Shell, Kit Kat, Lion, Bayer, UMC, Jeans, Life:), Utel, Укртелеком, Tuborg, Львівське, Балтика, Олейна, Erstebank, LG, Наша Ряба, П'ять капель, Lipton, Phillips, Mars, P&G, Winston, Monte Carlo, Camel, сосредоточится на анализе брифов работ-победителей Cannes Lions и Eurobest прошлых лет, на успешных кампаниях и больших маркетинговых идеях, которые рождаются как результат правильной креативной интерпретации брифа.

Ольга Кокошко проведет практическое занятие и расскажет, как правильно создавать брифы, какую необходимую информацию в них важно вкладывать, как правильно ставить креативную задачу и формулировать цели, чтобы получить максимально эффективное решение.

Ждем всех заинтересованных!

Creative Quarter, БЦ “Гулливер”, 12 этаж (вход со Спортивной площади, справа от входа в торговый центр)
Дата и время: 20 октября 2017 г. Начало в 17.00; воркшоп Владиславы Денис – «Правильная работа с брифом» – начало 18:30; воркшоп Ольги Кокошко – «Правильная постановка задачи, создание эффективного брифа» – начало 19:15.        

Сведения о спикерах:

Владислава Денис, креативный директор, Cheil Ukraine
 
Опыт работы: JWT (креативный директор), Y&R (креативный директор), Adell Saatchi&Saatchi (креативный директор), Ark Thompson Москва (копирайтер), D’Arcy (копирайтер), Adventa Lowe Lintas (копирайтер).
 
Бренды: MTC, Jacobs Monarch, Jacobs 3in1, Nokia, Diagio, Shell, Kit Kat, Lion, Bayer, UMC, Jeans, Life:), Utel, Укртелеком, Tuborg, Львівське, Балтика, Олейна, Erstebank, LG, Наша Ряба, П'ять капель, Lipton, Phillips, Mars, P&G, Winston, Monte Carlo, Camel.

Фестивальные награды:

Golden Hammer, бронза, 2012, JWT Украина, креативный директор
ADC Europe, номинация, 2012, JWT Украина, креативный директор
White Square, Минск, 2012, золото, JWT Украина, креативный директор
ADC Ukraine, Серебро, Бронза, 2011, JWT Украина, креативный директор
Golden Drum, 2008, шорт-лист, Y&R, креативный директор
ММФР, 2005, Золото, Adell Saatchi&Saatchi, креативный директор
КМФР, 2005, золото, Adell Saatchi&Saatchi, креативный директор
Golden Drum, 2003, шорт-лист, D’Arcy, копирайтер

Ольга Кокошко - стратегический директор и партнёр агентства Кинограф, единственной украинской компании в топ-20 самых эффективных независимых рекламных агентств мира.

Ольга занимается созданием и продвижением брендов. Отвечает за яркие стратегии и креатив, который приносит клиенту деньги.

Помимо опыта работы в Украине, России и США Ольга обладает наградами ADDY’s  и “Top Dog” за лучший проект Miami Ad School 2017.

Она первой представляла Украину в Roger Hatchuel Academy в рамках Cannes Lions.

Работала с такими клиентами как: Ahmad Tea, Think With Google, Mini Cooper, Audi, KFC, Huawei, Beer Point, Ощадбанк, Пирятинъ, Профессиональная Футбольная Лига, Хлебный Дар, Киевский Ювелирный Завод и др.