Две креативные пары победили в конкурсе The Greatness Challenge 2016

Впервые в истории конкурса The Greatness Challenge украинское жюри выбрало две команды победителей вместо одной.
 
Первое место: Дима Алимов и Андрей Мищенко (Arriba!) с идеей «В одной шкуре».
 
Второе место: Виталий Капустян и Оксана Капранова (креативное агентство Think McCann Украина) с идеей RENTMcCANN.
 
«Участники The Greatness Challenge предоставили нам возможность спорить и выбирать. Это радует. Победителем стал проект, который способен генерировать контент. Именно эта характеристика и стала решающей», – прокомментировал президент Клуба Арт-директоров Украины Александр Смирнов. А креативный директор BBDO Украина Денис Келеберденко добавил: «Мы обращали внимание на работы, которые не повторяют механику монетизации прошлого года. Были интересные бизнес-идеи, которые не прошли только потому, что имели мало общего с рекламой».
 
Клуб ADC&UA будет продвигать их для поездки в Барселону и участия в судействе конкурса ADCE Awards 2016.
 
Надя Трикоз, креативный директор Geometry Global Украина сказала: «Мы искали не просто оригинальные идеи, а имеющие потенциал продолжения на самом фестивале – те, которые могут создавать интересный контент».
 
Владислава Денис, креативный директор рекламного агентства Cheil Ukraine добавила: «Если идею хочется пересказать, значит, она достойна победить. Кроме того, она должна быть простой, эмоциональной и яркой».
 
Владимир Навроцкий, руководитель креативной группы Think McCann Украина: «В этом году порадовало заметное увеличение количества участников. И хотя удивить свежим подходом получилось не у всех, обострилась конкуренция лучших идей – и, как следствие, два призовых места».
 
Следующий этап проекта – оформление виз, сбор денег на поездку и подготовка видео-кейсов, которые будут участвовать в конкурсной программе молодых рекламистов в Барселоне.
 
В этом году в конкурсе участвовали одиннадцать работ. Жюри было представлено таким составом: Александр Смирнов – Президент Клуба Арт-директоров Украины, партнер и креативный директор TABASCO, Владислава Денис – креативный директор рекламного агентства Cheil Ukraine, Денис Келеберденко –  креативный директор BBDO Украина, Надя Трикоз – креативный директор Geometry Global Украина, Сергей Ярославцев – руководитель креативной группы Geometry Global Украина, Владимир Кобец – креативный директор AdPro, Владимир Навроцкий – руководитель креативной группы Think McCann Украина.