MORE Studio раскодировали Ad Black Sea 2017

Захария Месропов, Co-Founder/Graphic Designer в MORE Studio, расшифровал Sostav.ua фирменный стиль Международного фестиваля Ad Black Sea 2017.
Как родилась идея рекламной кампании Ad Black Sea 2017
 
Идея фирменного стиля фестиваля в этом году стала логическим продолжением прошлогоднего, который в свою очередь получил очень много положительных откликов.
 
Но, если в прошлом году мы были сфокусированы на абсолютно всем, что связано с городом Батуми (начиная с пресловутых чаек и заканчивая ностальгией по известному во всем СССР в 80-е кафе "Фантазия"), то в этом году мы решили сфокусироваться на морской тематике. Сразу же на ум пришли "Флаги международного свода сигналов", - это своеобразный язык сообщений между кораблями с помощью флагов, всего 41 флаг. Каждому флагу соответствует своя буква, латинское название, код морзе, а также значение сигнала.
 
Так как вся эта система в визуальном плане очень характерна и самобытна, она во многом и определила визуальный стиль, но для усиления концепции мы решили добавить еще и азбуку Морзе. Стало понятно, что концепция готова. Осталось придумать название всему этому, мы решили остановиться на слове "DECODE" (раскодируй, расшифруй).
 
И уже потом, когда все было готово, мы осознали, что на самом деле любая реклама – это своего рода месседж – послание, у которого есть свой отправитель, вкладывающий какой-то смысл в это послание, и свой адресат, задача которого получить это послание и расшифровать.
 
Таким образом мы объединили казалось бы совсем не связанные вещи – рекламу и море.

Какие задачи стояли перед агентством в данном проекте?
 
Одной из задач было повторить успех прошлогоднего брендинга, также нужно было передать атмосферу фестиваля – как праздника, места где гости смогут перезарядится прямо перед началом рабочего сезона, должна была быть эмоциональная составляющая, ну и конечно же – дух Батуми.
 
С какими сложностями столкнулась команда во время проекта?
 
Многое из декораций, диджитала и мерча приходилось придумывать на ходу, потому как брендбука как такового не было создано, были просто примеры возможного использования стиля.
 
Отличается ли работа агентства с оргкомитетом фестиваля от взаимодействия с коммерческими клиентами?
 
Отличается в том плане, что чувствуется высокое доверие от организаторов, а также свобода в художественном плане, это приятно. Так же чувствовалась высокая организованность всего процесса, продуманность и мобильность, с которой организаторы контактировали с нами.
 
Каких результатов от кампании вы ожидали?
 
Не столько ожидали, сколько надеялись. Надеялись, что гостям понравится то, что мы предложили в этом году. Судя по откликам, надежды оправдались.
 
Были какие-то смешные моменты во время создания рекламной кампании?
 
Нет. Мы очень серьезные люди! ))))