WOW-рекомендации от Влада Полонского и Максима Боритко из Rockets

24 марта, на конференции Best Marketing Practices во Львове Влад Полонский, CEO, Rockets и Максим Боритко, партнер практики интегрированных коммуникаций Rockets расскажут о том, как они планируют интегрированные коммуникации и чем они полезны. Аккредитацию можно оформить до 17 марта на non-media.com.

Интегрируйте коммуникации
 
Да, звучит очевидно, как «ешьте хлеб». Но вся соль в том, чтобы интегрировать в одну кампанию сразу несколько коммуникаций. Часто мы по старой привычке пытаемся найти одно единственное и лучшее сообщение (предложение, обещание, ценность), которое удовлетворит всех: все каналы, все аудитории. Зачем? Разнообразие рекламных инструментов, которые могут работать параллельно, нам дано не для того, чтобы «бомбить» везде одни и те же картинку и слоган!
 
Креатив в коммуникациях = не только ЧТО и КАК сказать, но и КОГДА
 
Вот это КОГДА сильно недооценено и оставлено на откуп медийщикам, которые больше сосредоточены на ценах и контактах, чем на смыслах. Раньше из-за бедного выбора (ТВ, наружка и пресса) вопрос КОГДА не вставал. А сейчас, с ростом количества рекламных инструментов и возможностей таргетинга, он очень актуален. Гораздо эффективнее сказать очень просто, но в самый подходящий момент, чем ярко рекламировать там, где до вас нет дела. В результате один контакт, пусть и дорогой, будет ценнее десятков пассивных, пусть очень дешевых. Такой КОГДА-подход не выдерживает линейная математическая логика «купил больше за дешевле», это креативная работа.
 
В кризисе – не рекламные/брендовые, а продуктовые идеи
 
Многие по привычке думают, что реклама – это двигатель торговли. Время, когда из двух одинаковых товаров дороже и больше продавался тот, у которого креатив в рекламе лучше, прошло. Отсутствие отличий между одинаковыми продуктами теперь нельзя скрыть за креативной рекламой или брендом. Понятие БРЕНД вышло в массы из узкого круга маркетологов и рекламщиков вместе с фразой «переплачивать за бренд». Бренды эмоциональны, люди их любят. Но можно любить, и не покупать. Поэтому сейчас настало время креатива именно в продуктах, сервисах и бизнес-моделях. Изменения в них – это лучшие поводы для рекламных кампаний.
 
«Быстрые победы», «WOW-результаты» и проекты «как в последний раз»
 
Работая с KPI, специалисты часто теряют из внимания или начинают игнорировать бизнес-систему, в которую этот KPI вписан. Да и еще хуже – работают на KPI без пользы для бизнеса. Эффектно прибить молотком одну доску к другой можно разными методами, но из них есть только один (кстати, часто не самый эффектный), который приведет к созданию стула. Здесь же и еще один опасный подход. Называется «сейчас-быстро-покажу-результат-мне-начнут-доверять-и-вот-тогда-развернусь». Очень вредоносный. Во многих компаниях каждый квартал из штанов выскакивают, отмечая очередную «быструю победу» и «WOW-результат», но вот только дела идут все хуже и хуже. Так что сразу делаем с пользой для бизнеса, а не KPI. Ну и пусть без фанфар. 
 
Для всех желающих посетить конференцию Best Marketing Practices, Церемонию награждения WOW DONE AWARDS и другие активности фестиваля необходимо пройти регистрацию на сайте фестиваля и оформить аккредитацию до 17 марта. Стоимость участия по ссылке
 
Если у вас возникают вопросы, пишите в оргкомитет: 0038(044) 490-90-30 media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
 
Присоединяйтесь и до встречи на WOW DONE AWARDS 2017 во Львове 24-25 марта!
 
sostav.ua