О тенденциях и трансформациях SMM инструментов на Best Marketing Practices

1 июня, во второй день КМФР, в рамках конференции Best Marketing Practices выступит Дарья Толмачёва-Соболевская, SMM Director, Fistashki и расскажет о том, как новые алгоритмы вывода новостей затрагивают все больше медиа, становятся все более жесткими, а медийное размещение все дороже.
Актуальность вашего доклада?
 
Социальные сети – один из самых динамично развивающихся каналов рекламы, поэтому важно постоянно держать руку на пульсе. За неполную половину 2018 года социальные сети существенно изменились: принципы ранжирования контента в ленте, новые функции и возможности. Об этих изменениях и о том, чего ожидать в будущем, и будет моё выступление.
 
Почему вы решили говорить именно о тенденциях и трансформациях SMM инструментов?
 
Рынок не всегда готов настолько быстро реагировать на изменения инструментов в SMM, поэтому мы из года в год видим, как одни и те же приёмы и механики перетекают от бренда к бренду. Важно вовремя осваивать новые инструменты, о которых и будет выступление.
 
Основные тезы доклада?
 
1. Почему вы делаете контент зря?
В связи с тем, что ранжирование в ленте социальных сетей всё больше пессимизирует брендовый контент, становится сложнее поделиться информацией с подписчиками. Даже если ваш клиент хотел бы получать новости о вас, но не любит ставить лайки или вести дискуссии в комментариях, вероятность того, что он увидит ваше сообщение крайне мала.
2. Как сделать эффективный пост для медиа-продвижения?
Самый главный вопрос при подготовке медиа-кампании "сколько потратить, чтобы выстрелило?" Все забывают про главный вопрос "Какой контент нужно продвигать?"
Сегодня недостаточно потратить половину SMM бюджета на промо, важно грамотно подбирать инфоповоды и креативы для промо.
3. Где искать подписчиков, если нет бюджета на медиа?
Что делать брендам в сложившихся условиях? Использовать форматы, в которых конкуренция пока невелика, но которые наиболее эффективны. Речь идёт о Stories и прямых эфирах.
Поговорим о популярных приёмах в Storiesпочему они эффективны.
Прямые эфиры: затраты, темы, эффективность.
 
Поделитесь любимым кейсом
 
Очень люблю кейс от Bacardi. Они одними из первых придумали, как необычно использовать stories в Instagram и сделать их интерактивными, когда не было ещё ни функции опросов, ни гифок. На конференции мы обязательно посмотрим много крутых кейсов и зарядимся креативом!



Полная программа конференции Best Marketing Practices доступна по ссылке.
 
Хотите узнать больше? Приходите на конференцию и получите новые практические знания, учитесь на чужих ошибках и впитывайте мастерство, вдохновляясь на новые смелые решения!
 
Чтобы посетить КМФР 2018, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и оформить необходимое количество аккредитаций. Со стоимостью вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.  
 
Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности, просим обращаться в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.
 
sostav.ua