Закат империй и пробуждение королей на Best Marketing Practices

Хотите ориентироваться в среднесрочных индустриальных процессах и трендах, а также научиться принимать правильные и точные решения в жизни? Павел Таяновский, директор по трансформациям Carat Ukraine, расскажет о первых признаках глобальной смены тренда глобализации в рекламе и маркетинге на конференции Best Marketing Practices.
31 мая – 1 июня состоится наиболее ожидаемое отраслевое событие страны – 19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, в рамках которого запланирована двухдневная конференция Best Marketing Practices.
 
Павел Таяновский, который выступит в первый день конференции, 31 мая на ВДНХ, согласился поделиться некоторыми тезисами своего доклада. 
 
Актуальность выбранной темы выступления?
 
Всегда полезно узнавать о смене тренда раньше, чем новый тренд больно ударит по карьере или кошельку. Особенно сейчас, когда каждый год на массовую сцену выскакивают все новые и новые Покемоны и Биткойны. А уж пропустить смену тренда в бизнесе коммуникаций было бы вдвойне грустно с профессиональной точки зрения.
 
О чем пойдет речь в вашем докладе «Закат империй и пробуждение королей»?
 
Последние десятилетия мы наблюдали стремительный рост бизнес-империй. Капитализация WPP в 2015 году смогла превысить $30 млрд. За два года до того было объявлено о слиянии Omnicom и Publicis в империю с ожидаемой капитализацией в $35 млрд. Но что-то пошло не так. Рост империй уткнулся в пределы и ограничения. В таких ситуациях возрастает роль Личностей или новых Королей. Интриги добавляет тот факт, что один из Императоров покинул свою империю и грозится приступить к строительству новой.
 
Что получат слушатели после вашей лекции на Best Marketing Practices?
 
Они получат ориентацию в среднесрочных индустриальных процессах и трендах, что позволит им точнее принимать свои жизненные, профессиональные и карьерные решения и не потратить годы зря.
 
Поделитесь любимым кейсом локальной и международной практики.
 
Мой любимый международный кейс только что появился. Это демонстрация Google Assistant, проведенная Sundar Pichai на конференции Google's 2018, в которой этот самый ассистент звонит в парикмахерскую и букирует время. Безупречно.
 
А мой любимый кейс этого года – это запуск компании “Срібна Країна” – “Бро это Серебро”. Просто мастер-класс для лончей.
 
Решайтесь знать больше с КМФР! Полная программа доступна по ссылке.
 
Чтобы посетить фестиваль, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и оформить необходимое количество аккредитаций. Со стоимостью вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.   
 
Стоит напомнить, что действительным членам Всеукраинской рекламной коалиции предоставляется скидка в размере 20%, а ассоциированным в размере – 5%.
 
Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности, просим обращаться в оргкомитет конкурса по  телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.
 
sostav.ua