17-18 марта в Киеве в FEDORIV hub пройдет весенняя сессия конференции Best Marketing Practices в рамках международного фестиваля WOW DONE AWARDS 2016, которая будет посвящена маркетинговым и digital коммуникациям. 40 ведущих экспертов в течение двух дней расскажут о новых тенденциях в мире маркетинговых сервисов и digital, дадут практические инструменты и обсудят актуальные кейсы. Аккредитация на программу открыта до 15 марта.
В рамках конференции ведущие эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинговых сервисах (промо и активации, экспериментальный маркетинг, директ маркетинг, спонсорство, нестандартные коммуникации и другое) и digital, поделятся собственным опытом и идеями как они продвигали свои товары и услуги в условиях кризиса, расскажут о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли и увеличения показателей эффективности.
Также особое внимания будет уделено отраслевой специфике маркетинговых и digital коммуникаций, а именно в таких направлениях как:
- продукты питания и напитки,
- ритейл,
- красота, товары по уходу за телом,
- телекоммуникации,
- финансовые продукты и услуги,
- и другие виды услуг
В качестве спикеров приглашены эксперты и практики. Это маркетинг-специалисты ведущих украинских компаний, руководители и креативные директора коммуникационных агентств. Среди спикеров:
Виктория Рубан, начальник отдела связей с общественностью Vodafone Украина
Виталий Ткаченко, директор по маркетингу WOG
Светлана Татура, категорийный бренд менеджер шоколад, Украина и Израиль, Mondelez Ukraine
Алина Фролова, генеральный директор RAM 360
Ирина Золоторевич, директор PR&GR сервисов AGAMA communications
Наталья Боярчук, CEO маркетинговых сервисов, АДВ Украина
Екатерина Алексанян, Managing Director TWIGA'Idea / TWIGA'Go!
Лилия Горелая, соучредитель OSD Group
Вадим Вавриш, Head of Analytics and Channel Planning, Trendwatching Ukraine
Ярослав Ведмидь, CEO, Postmen
Анна Меньшикова, Creative Leader, Liquid7
Александр Кузьмук, Strategist, Smartica/Skykillers
Андрей Ярошенко, CEO, New Strategies Group
Best Marketing Practices – это конференция-диалог, это уникальная площадка для обмена маркетинговым опытом между клиентами и агентствами, для получения новых знаний, для общения с коллегами по цеху.
Максим Лазебник, организатор конференции Best Marketing Practices, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, так прокомментировал возможности конференции: «Мы в ВРК ищем точки соприкосновения между агентствами и клиентами. Во всем – в рейтингах, конкурсах, привлечении в жюри и особенно в конференциях. Мы считаем, что только в диалоге и совместной деятельности возможно работать. Батл или по разные стороны шахматной доски – это не для нас. Мы пытаемся нащупать что-то объединяющее, чтобы вместе тянуть канат с одной стороны, а не с противоположных. С той стороны у нас вызовы рынка, экономики, политические и экономические кризисы, и мы должны победить все эти кризисы, мы должны вместе перетянуть канат. Поэтому нам надо быть вместе. Мы ищем диалоги, и только в постоянном налаживании диалогов между клиентами и агентствами мы видим путь выживания в этой стране и на этом рынке. Мы хотим, что бы люди лучше понимали друг друга и понимали логику работы друг друга, лучше знали друг друга. Мы хотим максимально увеличить количество таких встреч между агентствами и рекламодателями».
Детальная программа Best Marketing Practices опубликована на сайте конференции best-marketing.com.ua. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте.
Стоимость аккредитации на Конференцию Best Marketing Practices (цена указана за 1 аккредитацию, также включает 1 билет на Церемонию награждения WOW DONE AWARDS 2016, которая пройдет вечером 18 марта):
1-2 аккредитации – 1680 грн
3-6 аккредитаций – 1400 грн
7-10 аккредитаций – 1260 грн
11 и больше аккредитаций – 1120 грн
Действуют специальные скидки:
для действительных членов ВРК, МАМИ – 20%
для ассоциированных членов ВРК – 5 %
До встречи на Best Marketing Practices 17-18 марта, в FEDORIV hub!