Об интегрированных проектах на конференции Best Marketing Practices

 Best Marketing Practices продолжает вас знакомить с программой конференции. 17 марта один из тематических блоков конференции будет посвящен интегрированным проектах и первыми докладчиками будут Максим Боритко, Creative Leader in Integrated and Media projects, AGAMA communications, и Владислав Полонский, Business Development Director, AGAMA communications. Они выступят с темой доклада «Сковорода в приготовлении стейка стала важнее говядины. Почему-то». Спикеры расскажут о том, как стремительно развивающийся выбор медиа-сковородок не оставил времени думать о смысловом наполнении рекламного стейка и почему докладчики считают правильным уходить от узких коммуникационных специализаций в сторону интегрированных решений для роста бизнеса клиентов. 

Как вы считаете, почему ваша тема актуальна для рынка?

М. Боритко и В. Полонский: Связь. С. Бизнес. Результатами. На протяжении десятка лет мы двигались от фулл-сервиса к узким специализациям, отвечая потребностям клиентов разбираться в новых медиа. На рынке появилось очень много узких специалистов, которые никак не связаны друг с другом. Как на стороне агентств, так и внутри отдела маркетинга. Очень сложно отвечать за удобство стула, делая для него только ножки, например. Надо делать весь стул. 

Какие интегрированные проекты сейчас работают на рынке?

М. Б. и В. П.: Проекты, которые разрабатываются от бизнес-задачи, а не от закупленного набора медиа. 

Кому вы посоветуете послушать ваш доклад?

М. Б. и В. П.: Тому, кто чувствует, что стал заложником TRP

Ознакомиться с двухдневной программой конференции Best Marketing Practices можно на сайте best-marketing.com.ua. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте

До встречи на Best Marketing Practices 17-18 марта, в FEDORIV hub! 

 

 

По материалам пресс-релиза