Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2012/2013. Подробнее…

МАМИ и ВРК сформировали промежуточный рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов фестивального сезона 2012-2013 гг.

Основные изменения в промежуточном рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов после публикации в ноябре - это учёт наград с белорусского фестиваля рекламы «Белый Квадрат». А именно: дополнительные баллы получили Talan Group, собрав урожай наград, и Маркетинг-группа OS-Direct - за 3 место. При этом их позиции не изменились по отношению к остальным участникам рейтинга. 
 
Рейтинг основан на подсчете баллов за награды, которые собрало агентство за годовой фестивальный сезон. Точкой отсчета является КМФР, с учетом наград которого подводятся итоги рейтинга. Результаты конкурсов, которые проходят после него, будут учитываться в новом сезоне. 
 
24 мая на Церемонии награждения победителей 14-го КМФР во Львове будет вручена награда лучшему украинскому агентству маркетинговых сервисов рейтинга креативности сезона 2012-2013гг. 
 
В текущем промежуточном рейтинге учтены награды таких фестивалей и конкурсов, как Golden Hammer, Cannes Lions, ММФР, Popok,  GLOBES Awards, Golden Drum, EPICA Awards, Direct Hit, Золотой PROпеллер и Белый Квадрат.
 
Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины  2012 / 2013 

№ п/п

Агентства

Сумма
баллов

1

Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force)

91,2

2

FULL CONTACT

51,2

3

MEX Advertising

20,4

4

Маркетинг-группа OS-Direct

14,8

5

Агентство 42

8

6-7

Havas Engage Ukraine

4

6-7

SPN Ogilvy Украина

4

8-13

Draftfcb Kiev BTL

2

8-13

Два товарища

2

8-13

Magic innovations

2

8-13

RAM 360˚ Agency

2

8-13

Lex marketing

2

8-13

Smart marketing

2

В зависимости от занятого места и престижности фестиваля агентству присуждается определенное количество баллов, общее число которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге. Напомним систему баллов: финалист - 2, бронза - 4, серебро - 6, золото - 8, лучшая работа конкурса (гран-при конкурса) - 10, лучшая работа фестиваля (гран-при фестиваля) – 15, специальный диплом жюри - дополнительно 1 балл. Полное описание методики формирования рейтинга по ссылке.

 

****

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» .www.mami.org.ua