Золотой PROпеллер 2013: Обновлен процесс оценивания работ

В этом году самая аэродинамическая премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» опять взяла новую высоту. На этот раз – в области судейства. Чтобы достичь максимальной объективности и прозрачности оценивания, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) приняла решение усовершенствовать систему отбора проектов – начиная от состава жюри и заканчивая сроками оценивания. Новые правила опубликованы на официальном сайте Премии.

Одно из главных нововведений «Золотого PROпеллера 2013» – передача всего процесса судейства Жюри Премии. Это значит, что теперь оценивать работы участников на всех этапах будут одни и те же эксперты. Напомним, что в предыдущие годы именно Экспертный совет определял шорт-лист проектов на первом этапе отбора, тогда как Жюри Премии оценивало работы только во время публичной презентации. Кроме того, в этом году Жюри Премии будет поделено на три состава, каждый из которых будет курировать определенные номинации Премии.

Чем тщательнее оценивание, тем больше времени оно занимает. Чтобы дать судьям возможность уделить максимум времени каждой работе, Оргкомитет Премии увеличил сроки работы жюри и добавил ещё один этап судейства, pre-selection. Теперь оценивание работ будет проходить следующим образом:

 

Этап 1: pre-selection

Сроки: 10 октября - 20 октября 2013 г.

На этом этапе Жюри Премии выполняет предварительный отбор лучших проектов в online режиме. Для перехода на следующий этап работе необходимо набрать минимум один голос.

 

Этап 2: shortlist

Сроки: 20 октября - 31 октября 2013 г.

Жюри Премии во время живой дискуссии определяет лучшие из работ, прошедших первый этап отбора. Проекты, получившие максимальную оценку по результатам первого и второго этапов, попадают в шорт-лист и становятся участниками третьего этапа. Зарубежные судьи будут принимать участие в обсуждении при помощи skype.

 

Этап 3: публичная защита

Дата: 8 ноября 2013 г.

Авторы работ, вышедших в последний тур отбора, должны представить их Жюри Премии и зрителям во время публичной презентации. На заседании после презентации жюри обсуждает результаты, номинирует работы на призовые места, определяет Гран-При и присуждает специальные дипломы.

На финальном этапе оценка работ будет проходить по четырем основным критериям: 1. Креативность/ новизна идеи; 2. Эффективность; 3. Качество реализации; 4. Соответствие стратегии бренда/ задачам заказчика.

11-я международная премия в сфере маркетинговых услуг Золотой PROпеллер – отличная возможность для участников заявить о себе на международном рынке, узнать о последних трендах в сфере маркетинговых сервисов, а также поделиться опытом, и пообщаться с единомышленниками на мероприятии 8 ноября 2013 года.

Вниманию участников: Прием работ для участия в «Золотом PROпеллере» уже открыт и продлится до 1 октября 2013 года.

Оргкомитет Премии желает всем участникам заслуженных побед!

 

* * *

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»  —  мероприятие  для компаний и  коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси. Прием работ до 1 октября 2013 года. Защита работ и церемония награждения состоится 8 ноября 2013 года. www.goldenpro.com.ua


Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)
www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».


По материалам пресс-релиза