11-я Премия «Золотой PROпеллер» и портал Sostav.ua проводит традиционный блиц-опрос представителей Жюри Премии. В этом году интервью коснется вопросов участия в фестивалях, современной рекламы и поисков вдохновения.
Первой на наши вопросы отвечает Татьяна Тармогина , исполнительный директор e:mg, Россия:
1. Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».
- Сейчас происходят серьезные перемены в подходе к построению коммуникаций с потребителем, меняется рекламный ландшафт. И, учитывая эти перемены, наибольшие шансы на победу получают интегрированные проекты, в которых сочетается простота идеи, живой инсайт, продуманная стратегия и оптимальный микс каналов.
2. Агентство и клиент: кто, на самом деле, получает фестивальную награду?
– Над проектом, как над хорошим фильмом, работает не один человек, а целая профессиональная команда: и клиент, и агентство стремятся сделать проект коммерчески успешным, эффективным, ярким и запоминающимся. Я была в жюри разных фестивалей и мой опыт говорит о том, что проекты, в презентации которых принимает активное участие клиент, всегда смотрятся выигрышнее. Поэтому, конечно же, фестивальную награду получает команда: агентство и клиент.
4. Какой не имеет права быть современная реклама?
- Еще совсем недавно в рекламе главную роль играл контент. Но сейчас на первые роли выходит контекст, контекст жизни потребителей, поэтому реклама не имеет права быть оторванной от жизни потребителей. Что, по-вашему, категорически нельзя делать в рекламе?
– Совершенно недопустимо недооценивать потребителя и тот контекст, в котором он будет воспринимать рекламу.
5. Как изменились подходы к рекламе за последние пять лет?
- Если вспомнить и оценить, как сильно изменилась жизнь за последние несколько лет, то совершенно очевидно, что эти перемены не могли не повлиять на подходы к рекламе. Произошел переход к информационно-цифровой эпохе, интернет стал повседневностью для множества людей, скорость жизни возросла в разы и перемены происходят практически непрерывно, - все эти факторы формируют новый рекламный ландшафт и, соответственно, новые инструменты и подходы.
6. Как вы считаете, где рекламные агентства находят темы и вдохновение для развития своих рекламных идей?
-На самом деле, источники вдохновения повсюду вокруг нас, все что угодно может натолкнуть на интересную идею. Но надо уметь воспринимать. А для этого требуется постоянное развитие, движение, путешествия, отслеживание международного опыта и трендов, нетворкинг. Даже просто просмотры кейсов в рамках каннской программы могут серьезно поменять сознание, подходы, уровень идей.
7. Что меняется в жизни агентства после награды?
- Не знаю, как у кого, но мы только еще больше замотивировались на победы! Для нас награды - серьезнейший стимул для дальнейшего развития.
Продолжение следует…
***
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» — мероприятие для компаний и коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси.