Леся Джулай: «Агентство и клиент – в одной лодке»

11-я Премия «Золотой PROпеллер» и портал Sostav.ua продолжают беседовать с Жюри Премии. Сегодня на наши вопросы отвечает Леся Джулай, Brand Manager Coca-Cola ТМ, Coca-Cola Ukraine:
 
Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».

Connection plan, то есть связь кейса с общей коммуникационной кампанией, а не вырванные из контекста BTL проекты.
Идейная составляющая – это тот крючок, на который нанизывается всё исполнение.
Запоминание потребителем и способность выразить простыми словами суть программы, то, что бренд хотел ей сказать.
Качественная интеграция digital-компонента.
Наверное, нужно сказать о количественных результатах, но не все кейсы можно сразу измерить. В простых программах (например, «купи и получи») – это возможно сделать, а как можно оценить в перспективе программы, направленные на развитие новой категории? Такие результаты сразу не видны, а оценить их можно после ряда комплексных кампаний.
Я помню несколько работ, которые могли бы претендовать на победу за яркость идей и исполнения, но я не знаю, будут ли они поданы на конкурс.

Агентство и клиент: кто на самом деле получает фестивальную награду?


50/50. Агенство и Клиент в одной лодке в проектах. Только Клиенту всегда нужно помнить о долгосрочных задачах своего бренда, тогда ка Агенство больше концентрируется на одной задаче на конкретный отрезок времени. И это уже задача Клиента – вовлечь Агентство так, чтобы оно относилось к проектам не только как к возможности заработать, а смотрело немного дальше и шире. То есть, перейти из разряда Агентство в другую лигу и стать Партнёром.

Какова роль современной рекламы в развитии общества? В развитии искусства?


Если говорить об Украине, то роль незавидная. Реклама сама по себе не может развивать общество отдельно от других рычагов его развития, а именно осознания ценности каждого члена общества, признание его уникальности, возможности реализовывать его потенциал, ответственности государственных институтов и материального благосостояния этого самого общества.

Какими видами искусства Вы вдохновляетесь?


Меня вдохновляет природа, дети, человеческое общение и музыка.

Победа кейса на фестивале – что это означает для компании клиента?


Как любая победа – это ресурс для дальнейшего движения. Иногда в KPIs у специалиста или у агентства прямо прописано: выиграть на том или ином индустриальном конкурсе. Также это означает, что его работа замечена коллегами по цеху. А ещё это означает, что не поленились заполнить все документы на подачу кейсов :-). Очень ведь часто бывает, что в рутине новых задач нет ресурса красиво заполнить и подать свой проект.

Продолжение следует…
 

***
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»
  —  мероприятие  для компаний и  коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов
Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua


Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)
www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».