Светлана Степаненко: «Гениальные идеи очень просты и всегда рядом»

 Золотой PROпеллер и Sostav.ua продолжают традиционный блиц-опрос  Жюри Премии. Сегодня на наши вопросы отвечает Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Ukraine:

 
Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».
 
Оригинальность идеи, ее релевантность задачам проекта. Качество реализации и эффективность проекта. Вдохновение от знакомства с кейсом.

Агентство и клиент: ктона самом деле получает фестивальную награду?
 
Успешный проект, как правило, реализуется в результате сплоченной командной работы клиента и агентства. И полученная за него награда повышает профессиональный тонус всех участников проекта, вдохновляя на новые подвиги.

Какова роль современной рекламы в развитии общества? В развитии искусства? 
 
Реклама – как зеркало, в котором мы видим себя настоящего, отображает актуальные жизненные ценности, уровень развития общества.

Какой не имеет права быть современная реклама? Что, по-вашему, категорически нельзя делать в рекламе?
 
Было бы замечательно, если бы создавалось поменьше рекламы, базирующейся на негативе и примитиве, а побольше – апеллирующей к позитивным человеческим ценностям и развитию.

Как изменились подходы к рекламе за последние пять лет? Как, по-вашему, будет дальше развиваться отрасль?
 
Один из новых мировых трендов – создание проектов, которые имеют значительно большие ценности, чем только рекламную. В последнее время все большее число брендов ставят перед собой задачи не только завоевывать новых потребителей и увеличивать продажи, но и изменять мир. Пример тому – обилие рекламных кампаний с социальной составляющей на CannesLions 2013.
 
Как вы считаете, где рекламные агентства находят темы и вдохновение для развития своих рекламных идей?
 
Темы для создания успешных идей стоит искать в реальной жизни. Гениальные идеи очень просты и всегда рядом. А если коммуникация оторвана от жизни, она не будет восприниматься потребителями, ведь люди, как правило, реагируют только на то, что им близко, что они могут увидеть, почувствовать, понять.
 
Что меняется в жизни агентства после награды?
 
Еще большее желание творить, и еще большее количество желающих присоединиться к творчеству агентства в качестве новых сотрудников, клиентов и партнеров.
 
Продолжение следует…
 

***
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»
  —  мероприятие  для компаний и  коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов 
Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua


Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) 
www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».