Алина Фролова, МАМИ: Финальную концепцию обновленного фестиваля мы утвердим в районе Нового года

MMR продолжает публиковать интервью с участниками переговоров между ВРК, МАМИ и OS-Direct относительно разгоревшегося конфликта по поводу решения МАМИ исключить Popok и Direct Hit из рейтинга фестивалей.

Слово — Алине Фроловой, председателю правления МАМИ, генеральному директору агентства RAM 360.

Алина, довольна ли МАМИ договоренностями, достигнутыми во время встречи с ВРК и OS-Direct?

Да. Это оптимальный вариант из всех возможных. Несмотря на то, что наша позиция на этот год (исключить конкурс DirectHit из рейтинга в сезоне 2013/2014 года. — Ред.) не была принята, мы достигли договоренностей о дальнейших действиях на следующий год.

Нет ли у вас ощущения, что это не мир, а скорее перемирие?

Такого ощущения нет. Переговоры на последнем этапе показали, что стороны готовы слушать друг друга, способны договариваться и это будет возможно и в будущем.

"Золотой Пропеллер" трансформируется в более широкое отраслевое мероприятие: что имеется в виду? Как вы его расширите?

Это наша договоренность с исполнительной дирекцией Всеукраинской рекламной коалиции: сделать масштабный фестиваль маркетинговых дисциплин (эту тему сейчас охватывает "Золотой Пропеллер") и добавить номинации в разрезе отраслевых решений. Мы планируем сделать это мероприятие действительно масштабным: возможно, оно будет длиться несколько дней или даже неделю. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к этой площадке.

Также могу сказать, что к курированию диджитал-номинаций мы привлечем UDAC.

Финальную концепцию обновленного фестиваля мы планируем утвердить в районе Нового года, чтобы успеть презентовать ее до начала фестивального сезона. После того, как она будет принята в Украине, мы презентуем ее за рубежом — в тех странах, откуда сейчас активно приезжают конкурсанты на "Золотой Пропеллер" (России, Беларуси, странах Балтии, Кавказа).

Фестиваль будет по-прежнему называться "Золотым Пропеллером" или появится новый бренд?

Мы планируем, что та часть, которая касается номинаций, сохранит имя "Золотого Пропеллера" — это сильный бренд, который хорошо знают на рынке.

Будут ли остальные активности проходить под этим же брендом, мы решим позже.

Насколько велика вероятность того, что OS-Direct действительно войдет в состав МАМИ и в ранге ее члена будет курировать номинации директ-маркетинга в обновленном фестивале?

Трудно сказать, примет ли OS-Direct эту позицию. Но это самый логичный путь, поскольку консолидация отрасли всегда лучше, чем ее разобщенность.

Мы с Валентином Калашником продолжим обсуждение вопроса о том, как он видит свою дальнейшую роль. Лично нам его влияние на отрасль через МАМИ как отраслевую организацию кажется наиболее логичным.

 

Источник: http://mmr.ua