Названы победители 11-й международной премии Золотой PROпеллер

 Под звучный рев десятков золотых пропеллеров мы с удовольствием делимся с вами именами тех, кто удостоился высших наград Премии в этом году.

По итогам двух этапов скрупулёзного судейского оценивания и публичной защитыработ 15 ноября, обладателем Гран-При Премии стало агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT с проектом «Дружеское медиа» (клиент – Пивзавод «Оливария»). Это уже третья по счету победа длябелоруской команды, которая определенно взяла курс на беспроигрышную пятилетку. Желаем им успеха в достижении этой цели!

Кроме Гран-При, «Дружеское медиа» PRKVADRAT’а сорвало победы еще в двух номинациях: «Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов» и «Малобюджетные non-ATL кампании». Другой проект агентства  – «Альтернативная экскурсия» для Velcom(проект реализовансовместно с GETBOB digitalagency) – также уверенно ступил на верхнюю ступеньку пьедестала в номинации «Интегрированные кампании».

Победителями в других номинациях стали не менее впечатляющие проекты от команд из России, Беларуси и Украины. Тут награды за 1-е место разделились следующим образом:

«Consumerpromo – Полевые проекты»: проект «Кошачья еда в ресторанах Киева». Семплинг для Sheba» от TalanGroup (Украина). Клиент – Марс Украина;

«Событийный Маркетинг - Рекламные мероприятия»: проект «Включите цвет!» от e:mg (Россия). Клиент – IKEA;

«DigitalMarketing – Кампании в Социальных Медиа»: проект Nestle «Fitness 14 дней» от Imagency (Россия). Клиент – Nestle;

«Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов»: проект «Мобильная библиотека МТС» от MexAdvertising (Украина). Клиент – МТС Украина.

Номинация «Идеи для "Мыстецкого Арсенала"» объединила сразу двух победителей. Первое место разделили между собой агентства RAM 360 Agency (проект «Мыстецький Арсенал – хранитель человечности») и TalanGroup (проект «Карта культурного человека для Мыстецкого Арсенала»).

Полный список победителей, призеров, участников шорт-листа и всех агентств, которые номинировались на специальные дипломы 11-й Премии «Золотой PROпеллер» уже опубликован на официальном сайте Премии, и доступен по ссылке.

Поздравляем победителей и призеров, которые вновь доказали, что уровень маркетинговых сервисов в Украине уже который год не изменяет восходящей траектории.

 ***

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»  —  мероприятие  для компаний и  коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) 
www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».