Лучшие из лучших в маркетинговых сервисах.

25 июня 2014 года МАМИ проведет обзор работ победителей конкурса «Проекты маркетинговых сервисов» 15-го КМФР.

В этом году 15-й КМФР проходил в особо сложное время. Но не смотря на кризисный период и некоторое снижение маркетинговых бюджетов, рекламный рынок развивается, не перестает удивлять своими инновационными решениями и креативными составляющими.

25 июня МАМИ приглашает посетить сессию по обзору лучших проектов маркетинговых сервисов 15-го КМФР. Спикерами выступят украинские представители фестивального жюри. Эксперты будут анализировать работы финалистов, оценивать уникальность и новизну маркетинговых инструментов, а также через призму данных проектов исследовать новые тенденции на рынке маркетинговых услуг.

Жюри будет рассматривать работы в 4 категориях:

J-1. Promotional campaigns
J-2. Event Marketing
J-4. DM-communications
J-5. Integrated campaigns with the use of marketing services

Ждем Вас 25 июня (среда) c 18.00 до 20.00 (17:45 – начало регистрации)

Место: конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж

Стоимость участия: 150 грн. Для участников МАМИ и их клиентов участие БЕСПЛАТНОЕ!

Регистрация: news@mami.com.ua, тел: (044) 537 57 60 (ext. 730), (067) 657 24 02, Татьяна Мехед или Анна Силенко.

 

***

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет 50 агентств. Создана 19 мая, 2006 года.

Цель  ассоциации - способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет  украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит ряд исследований, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, проводит образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли, и многое другое.