Образовательная программа МАМИ

В мае 2014 года МАМИ во второй раз провела курс лекций и практикумов для молодых специалистов. Студенты маркетинговых специальностей имели возможность почерпнуть знания от ведущих игроков рекламного рынка.

Образовательный курс «Маркетинговые сервисы» впервые был проведен в 2013 году. Курс стал результатом совместной работы ведущих специалистов рынка маркетинговых сервисов Украины и Кафедры управления персоналом и маркетинга Киевского национального экономичного университета (КНЭУ). Этот проект - своеобразный мост между теоритической программой университетов и практическими навыками агентств. В этом году трехнедельный курс прослушали 45 студентов 4 курса КНЭУ. Он включал 6 разделов, 14 лекций, а также практические занятия и сертификационную работу.

Цель курса не только развитие и новые знания, но и вдохновение и мотивация тех, кто сам горит желанием учиться. Образовательный проект МАМИ способствует повышению качества подготовки специалистов, формированию правильного базиса и пониманию реалий рекламного рынка, это также возможность познакомиться с участниками рынка, пройти стажировку и наладить полезные связи для будущего трудоустройства.

 

Александр Дыма, заместитель декана факультета управления персоналом и маркетинга КНЭУ: «Как представитель сферы образования хочу сказать, что подобные программы необходимы студентам, и не только на завершающем этапе обучения. В таких проектах молодые специалисты получают реальную возможность познакомиться с передовым опытом лучших отечественных агентств и производственных компаний, познакомиться со своими будущими коллегами. Они начинают лучше понимать свою работу, требования к соискателю и взаимосвязь между всеми теоретическими знаниями, которые получают на протяжении четырёх лет обучения. Хотим выразить благодарность МАМИ, а также всем лекторам программы за сотрудничество!».

 

Евгения Кашпарова, менеджер по развитию бизнеса агентства TMA DRAFT Ukraine, лектор курса: «Это, безусловно, очень ценный и нужный проект, который помогает сократить разрыв между стремительно эволюционирующими, буквально ежедневно, технологиями маркетинга и относительно более консервативной программой образовательных курсов по маркетингу».

Озаринская Ирина, директор по развитию нового бизнеса TWIGA GO!: «Для меня, лично, это своего рода срез инсайтов: мы лучше понимаем ожидания будущих специалистов, их видение нашей сферы. С другой стороны, порой на лекциях в нас самих же рождаются новые идеи и понимания в спорах, дискуссии и объяснения. И, конечно же, всегда приятно делиться знаниями и опытом с темы, кто открыт к этому».

В итоге, 30 июня 2014 года МАМИ вручили сертификаты 12 лучшим студентам по результатам оценки практических индивидуальных заданий. То есть рекламный рынок пополнился дюжиной молодых специалистов! Агентства, не упустите этот шанс!

 

Членам Ассоциации, по запросу, будут предоставлены контакты и резюме лучших студентов, которых они могут пригласить на собеседование.

 

***

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая, 2006 года.

Цель  ассоциации - способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет  украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит ряд исследований, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, проводит образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли, и многое другое.