Новый глава МАМИ

Журнал "Marketing Media Review"
Татьяна КАЗАНЖИ
Номер: 4 (57)
Дата: 26.02.2008
Рубрика: МАРКЕТИНГ / НОВОСТИ

После неожиданного ухода Инны Юрченко с поста председателя правления МАМИ, одноименная организация достаточно быстро смогла избрать нового главу. До последнего момента никто не брался прогнозировать, кто может им стать, поэтому на собрание членов ассоциации 20 февраля многие шли без догадок.

Туманность ситуации пришлось прояснять путем всеобщего обсуждения активных членов МАМИ и выбирать главу «методом исключения», сообщила ММR генеральный директор агентства TMA Draft Наталья Боярчук.

Напомним, что единственной, кто смог бы достойно заменить Юрченко на этой должности, называли Иветту Деликатную. Однако после возвращения в Украину она четко дала понять, что намерена посвятить себя только «ТАЛАНТарию» (проекту Atlantic Group по подготовке кадров). По информации ММR, аналогичное предложение было сделано и Татьяне Поповой, учредителю рекламной группы МЕХ, однако она сразу же отказалась тянуть «непрофильную» ношу.

Несмотря на нежелание прочно связывать себя с МАМИ, эти два топ-менеджера все-таки согласились войти в состав правления, которое теперь будет возглавлять Наталья Боярчук. Также в правление войдут Ирина Касьянова (New Point), Михаил Бейлин (Promotion Technologies), Валентин Калашник (OS-Direct), Надежда Копаница (S Promo), Виталина Ященко (All Motion), Ольга Ковтун (Jumbo PR&BTL).

Отметим, что несмотря на уход Инны Юрченко из рекламного бизнеса, она сейчас принимает активное участие в передаче бразд правления новому главе. «Инна ведет достаточно активную деятельность, за что ей большое спасибо. Я считаю, весь рынок должен выразить ей благодарность, ведь она уже в другом бизнесе, но очень корректно себя ведет», - добавила Татьяна Попова.

На ближайшем заседании МАМИ (26 февраля) будет рассмотрен план ее работы и бюджет на 2008 год. В частности: закрепление за каждым членом правления специализации (скорее всего, Иветта Деликатная и будет курировать образовательные проекты, помогать ей будут Михаил Бейлин - goverment relations, Ирина Касьянова - исследования), утверждение руководителя BTL-премии «Золотой PROпеллер-2008» и сроки окончания приема заявок на участие в нем. Также будет оговариваться вопрос менеджмента и физический адрес ассоциации МАМИ, все это ранее обеспечивала группа Progression под руководством Инны Юрченко.

Вехи карьеры

Наталья Боярчук

Родилась 30 сентября 1977 г. Закончила ICU по специальности менеджмент, г. Киев, а затем с 2002 по 2004 год получила MBA по специализации маркетинг и финансы в Babcock School of Management, Wake Forest University, USA.

Первый менеджерский и маркетинговый опыт получила в процессе реализации проекта Всемирного Банка по реструктуризации среднего бизнеса, в рамках которого был создан бренд «Легка хода», ставший лидером категории.

Знакомство с BTL-бизнесом началось с работы в «ТМА DRAFT Украина» в 2000 году. В марте 2006 года вступила в должность директора компании. С этого момента «TMA DRAFT Украина» взяло курс на TTL-коммуникации. Ключевые клиенты TMA DRAFT: P&G, Nestle, JTI, Tetra Pak, MasterCard, Samsung, Austrian Airlines и другие.

Хобби - тай-бо, адреналин-туры, охота, современное искусство, urban dwelling, horseback riding.