Права на фото и интеллектуальная собственность: летнее заседания «Юридического клуба МАМИ»

Тонкости использования фотографии из социальных сетей и запрет «свободы панорам», – всё, что необходимо знать о фотографии, как объекта интеллектуальной собственности в современном мире рекламы.
 
МАМИ приглашает юристов и специалистов отрасли на летнее заседание «Юридического клуба МАМИ», которое состоится 6 июля, в 18:00.
Тема «Фотография как объект интеллектуальной собственности». На этот раз на встрече обсудим аспекты использования фотографий, размещенных в социальных сетях, и тонкости работы с фотографическими произведениями архитектуры или искусства.
 
В программе встречи:
- Фото как объект авторского права
- Личности в изображении
- Свобода панорамы в Украине
 
О спикере: Струневич Александра, адвокат коммуникационной группы TWIGA Ukraine, кандидат юридических наук. Юридическое сопровождение предприятий в рекламной сфере с 2005 года.
 
Юридический клуб МАМИ создан как коммуникационная площадка для повышения знаний участников рекламно-маркетингового рынка в области юридических нововведений, чтобы в дальнейшем эффективно применять их в своей работе.
 
Дата: 6 июля (среда)
Время: 18:00 – 20:00
Место проведения:  ул. Жилянская, 31, 6-й этаж, конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge).
 
Стоимость участия: 200 грн.  Для членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!
Регистрация: news@mami.com.ua , (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.
 
 

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.