10 самых влиятельных брендов в соцсетях

Согласно исследованиям маркетинг-платформы Insightpool, самыми влиятельными брендами в социальных сетях оказались Chanel, Louis Vuitton и Christian Siriano.
Чуть дальше расположились Puma и Forever 21, заняв четвертое и пятое места рейтинга соответственно. В топ-10 также вошли Marc Jacobs, Adidas, Victoria’s Secret, H&M и Nike. "Одна из причин, по которой молодое поколение ассоциирует себя с этими марками, заключается в том, что они меняют представления о социальных гендерных нормах", — комментируют ситуацию в Insightpool. При составлении рейтинга главными критериями стали отметки в качестве инфлюенсера, количество упоминаний в постах на тему моды и вовлеченность аудитории. Для подсчета рассматривались данные по инстаграму и твиттеру в период с января по апрель 2017 года.

Целиком рейтинг выглядит вот так:

1. Chanel
2. Louis Vuitton
3. Christian Siriano
4. Puma
5. Forever 21
6. Marc Jacobs
7. Аdidas
8. Victoria's Secret
9. H&M
10. Nike

По материалам http://www.buro247.ua