ДЕЛО увеличивает аудиторию

 

14 мая ежедневная газета ДЕЛО выйдет в свет в новом, уникальном для украинских деловых газет, формате.

Ежедневная газета ДЕЛО провела ребрендинг. В отделе маркетинга Издательства Экономика рассказывают, что за полтора года выхода газеты был очень детально и внимательно изучен рынок ежедневной деловой прессы и на основании этой информации был подготовлен ряд качественных изменений как в формате подачи новостей, так и в плане рубрик и разделов.
Кроме качественного изменения самого контента издания наиболее заметным и значимым элементом ребрендинга станет смена формата газеты на более удобный и практичный формат А3. Более 30 деловых газет в западной, центральной и восточной Европе выходят в аналогичном формате, так как он является общепринятым и апробированным для быстрого и удобного получения деловой информации. Газета ДЕЛО станет первой в Украине полноцветной деловой газетой с так называемым «журнальным дизайном», особенностью которого являются лаконичность и глубина подачи информации, ее качественная визуализация (большие и яркие фотографии, качественная и наглядная инфографика). 

   
«Прежде всего, этот шаг вызван возможностью сделать газету удобной для чтения: информативные и лаконичные материалы, яркие и красочные фотографии, наглядная инфографика – все то, что помагает быстрому восприятию информации и, в свою очередь, являеться ключевым для большинства деловых людей, ценящих свое время. Также при смене формата у нас появляется возможность более позднего дедлайна и начала печати газеты, что позволит значительно увеличить количество эксклюзивной информации, повысить динамику материалов издания, и как следствие, – рассказывает Галина Панченко, главный редактор газеты ДЕЛО. – Мы считаем, что этот формат будет более удобен для уже существующих читателей, а также будет способствовать расширению аудитории».


В результате ребрендинга ежедневная газета ДЕЛО будет позиционироваться как «партнер Вашего бизнеса, лоббист интересов предпринимателей и бизнесменов в Украине». По словам  Игоря Ляшенко, президента Издательства Экономика, обновленная газета ДЕЛО будет выступать источником достоверной информации и актуальной аналитики для всех предприимчивых людей в Украине, займет позицию консультанта и эксперта в вопросах бизнеса, финансов и предпринимательства, станет площадкой для обсуждения насущных проблем и актуальных вопросов отечественного бизнеса.


«В результате ребрендинга мы планируем привлечь в читатели газеты ДЕЛО представителей среднего и малого бизнеса, предпринимателей и бизнесменов, интеллигенцию и студенчество – рассказывает Оксана Мисюра, директор по маркетингу Издательства Экономика. – Мы движемся в сторону расширения аудитории наших читателей за счет активных и думающих людей, которые выросли их формата традиционных украинских общественно-политических изданий, которые готовы потреблять более качественный контент с большим количеством актуальной и полезной для их бизнеса информации».
В поддержку ребрендинга  с 1 мая запущена рекламная кампания, которая продлится полтора месяца. Среди используемых маркетинговых коммуникаций наиболее активно будет задействована пресса, наружная реклама, ТВ и разноплановые BTL-акции. После ребрендинга тираж издания вырастет на 20-25%.