Директ Хит – 2007. А судьи кто?

Еще один этап напряженной подготовительной работы к Международному бизнес-форуму «Дни Директ Маркетинга в Украине – 2007» успешно пройден.
Сформирован окончательный состав жюри конкурса «Директ-Хит» – обязательной, если не самой главной, части грядущего Бизнес-форума.

Представляем Вашему вниманию, тех, кто должен вынести окончательный приговор состоятельности представленных на конкурс ДМ-проектов. Поименно:
1.Председатель жюри «Директ-Хит» – Драйтон Берд (Drayton Bird), гуру Директ-маркетинга, компания «Драйтон Берд Партнершип»
2.Марта Карикето (Marta Caricato), «Драйтон Берд Партнершип»
3.Владимир Спиваковский, Президент всенародного конкурса «Бренд года», руководитель лицея «Гранд»
4.Надежда Ворушило, Директор компании Medical Data Management Ukraine
5.Елена Левченко, Коммерческий директор, компания Beeper
6.Валентин Калашник, Директор, агентство OS-Direct
7.Алексей Матусевич, Заместитель руководителя отдела маркетинговых коммуникаций, Желтые страницы Украины
8.Алина Фролова, Генеральный директор, компания R.A.M
9.Елена Цегеля, Заместитель руководителя НОМиР по маркетингу, менеджер проектной группы "Бонус+",   Приват Банк
10.Наталья Яценко, Директор ДМ-Агентства "Горячая пресса"
11.Михаил Симонов, компания Russia Direct
12.Алексей Фурман, Главный редактор информационно-маркетингового портала «РеклаМастер»
13.Инна Юрченко, Президент МАМИ
14.Джон Шульт (John Schulte), Президент и Председатель National Mail Order Association USA (NMOA)
15.Лариса Поддубная, Директор компании Персонал-Рост
16.Богдана Верещагина, РА Leo Burnett Ukraine
 
Уверены, что эти 16 неподкупных арбитров будут вершить суд строгий, но справедливый, и отметят лучших по достоинству. Так ли это – узнаем очень скоро. До открытия Бизнес-форума осталось всего три с небольшим месяца!
                                   
Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 24-25 мая в Киеве.
Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, со-организатор – Всеукраинское подписное агентство, генеральным партнером Форума выступает деловой еженедельник «Контракты», генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресс», спонсор – фабрика конвертов «Конви».
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Радио Столица», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинг Клуб, «Газета по-киевски»
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»  
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис»
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга.
 
Регистрация участников Бизнес-форума проводится по телефону оргкомитета, тел.: +380 044 490-90-88, E-mail: org@dmdays.com.ua
 
Всю информацию о подготовке и работе Бизнес-форума «Дни ДМ в Украине-2007» смотрите на портале «Директ Маркетинг в Украине», www.dmdays.com.ua