Как разработать и осуществить стратегию защиты торговой марки

Речь об этом пойдет на Второй международной конференции "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции", которая пройдет в Одессе 1-2 февраля 2007 года в отеле «Одесса" (ул. Приморская, 6а).

В конференции с сообщением «Практика правовой защиты и использования торговых марок и других объектов интеллектуальной собственности» выступят Александр Дорошенко, заместитель директора по экспертизе НИИ интеллектуальной собственности Академии юридических наук Украины и Петр Боровик, директор патентного агентства «InProConsulting», старший научный сотрудник НИИ интеллектуальной собственности Академии юридических наук Украины; судебный эксперт, патентный поверенный Украины. 
В ходе сообщения участники конференции узнают как организовать управление интеллектуальной собственностью и как учесть, защитить, оценить и распорядиться имеющимися торговыми марками.
Так же специалисты получат информацию о процессе возникновения и приобретения прав компанией на объекты интеллектуальной собственности, как зарегистрировать объекты патентного права и как охранять информацию ограниченного доступа. Петр Боровик расскажет о реалиях использования объектов интеллектуальной собственности и наиболее распространенных ошибках первых лиц компаний-владельцев ИС, как провести аудит состояния защищенности интересов Компании в сфере интеллектуальной собственности, какие основные задачи аудита и по каким критериям правильно оценивать результаты аудита, каковы основные принципы учета интеллектуальной собственности и какой статус имеет коммерческая тайна. Александр Дорошенко расскажет какие действия следует предпринять собственнику коммерческой тайны по охране ее конфиденциальности и каковы возможности защиты интересов собственника коммерческой тайны.
Конференция пройдет в рамках международных специализированных выставок "Вино и виноделие" и "Высокий градус".
Регистрация и подробности о конференции:
http://expodessa.od.ua/conference/site.php/rus/press