Новость ГК Progression, Источник: Индустрия рекламы


Ирина Васенина, президент группы Progression, продолжает развивать BTL-акции, доставшиеся ей после выхода из холдинга АДВ. Ее последним шагом стал запуск агентства полевого маркетинга «7».

Новая рыночная единица сформирована на основе RMD – бывшего back-офиса АДВ, занимающегося реализацией проектов BTL-агентств группы. Гендиректор RMD Елена Сидорова при превращении структуры в агентство «7» сохранила свою должность, а ее заместителем стал Леонид Зезин, ранее занимавшийся развитием нового бизнеса Impacto.

Зезин уверяет, что качественное исполнение обеспечивает 70% результата BTL-кампании. С ним соглашается Екатерина Капустина, руководитель BTL-департамента агентства Prior: «Полевой маркетинг – более черновая, но не менее важная работа, чем национальные конкурсы и розыгрыши».

Другой фактор, о котором говорят в «7», - наличие собственной региональной сети. Капустина напоминает, что крупные сетевые агентства с самого начала предпочитали работать на местах сами, а не искать партнеров. Правда, новое агентство будет обслуживать не только другие агентства своей группы, но и нарабатывать собственный пул заказчиков.


Источник: РАМУ