Coca-Cola сменит маркетинговую политику


Вступивший недавно в должность директора по маркетингу Coca-Cola Джозеф Триподи заявил, что компания будет постепенно переходить от традиционной рекламы к BTL-акциям и акциям в местах продаж.

По мнению экспертов, такой поворот событий вполне логичен.

"То, что все ведущие FMCG производители в ближайшее время будут перераспределять бюджеты в пользу BTL активностей и работы в ТТ, - очевидно. Напитки, особенно "пустые" c точки зрения их необходимости организму человека – это товар импульсного спроса", - комментирует Полина Денисенко, исполнительный директор компании Imageland PR. - Вы не найдете в бумажке "купить", с которой люди ходят по "Ашану" пункта "кока-кола". Поэтому импульс надо создавать на месте. Это чистая психология. Тактика верная с точки зрения психологии потребителя и формата продукта.

Как сообщили admarket.ru в российском офисе Coca-Cola, пока никаких распоряжений на этот счет не поступало, и продвижение идет согласно утвержденному плану. Изменение политики последует, скорее всего, после Нового года.


Источник: http://www.admarket.ru/news/2007/08/06/news_2795.html