Грейпфрутовый аромат Absolutного лидерства


Водочный бренд ABSOLUT в России проводит BTL-кампанию по продвижению водки со вкусом красного грейпфрута ABSOLUT RUBY RED, используя аромат как один из главных инструментов воздействия на аудиторию. С помощью приемов арома-маркетинга, которые воздействуют на наиболее восприимчивые сенсорные системы человека, ABSOLUT намерен укрепить лидирующие позиции ABSOLUT RUBY RED в сегменте вкусовых водок на российском рынке. ABSOLUT снова задает тенденции: он стал первым алкогольным брендом в России, использовавшим аромат для решения маркетинговых задач.

В ходе масштабной BTL-кампании в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга вокруг дегустационных стендов ABSOLUT RUBY RED распространяется запах красного грейпфрута – одного из самых сильных афродизиаков. Кроме воздействия на обоняние, впечатление подкрепляется визуальным эффектом: в оформлении стендов использованы изображения сочной, аппетитной сердцевины красного грейпфрута, которая буквально светится изнутри. Попробовать вкус самой популярной в мире вкусовой водки смогут только те, кто уже достиг 21 года. Кампания разработана и реализована агентством Face2Face.

В России водка ABSOLUT RUBY RED появилась в продаже в апреле 2007 года. В поддержку этого события состоялся показ трендовой fashion-коллекции от знаменитого российского дизайнера Алишера, воплотившей индивидуальность нового вкуса.

«По данным исследования, которое компания провела в 2007 году, именно водка с грейпфрутовым вкусом является самой популярной в мире, - говорит бренд-менеджер ABSOLUT в России Андрей Кухтин. - Используя приемы арома-маркетинга, мы даем возможность потребителям почувствовать все нюансы яркого, необычного вкуса ABSOLUT RUBY RED».


Источник: РАМУ