JWT выиграло глобальный тендер на рекламное обслуживание Nokia, - adworker.ru


Агентство JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграло тендер на глобальный рекламный бюджет финского производителя сотовых телефонов в $150 млн, сообщает adworker.ru.

Согласно условиям контракта, сеть JWT будет осуществлять контроль за исполнением и адаптацией рекламных кампаний Nokia по всему миру. Координация работы будет проводиться из лондонского офиса агентства.
Помимо JWT, в конкурсе принимали участие DDB Worldwide (входит в Omnicom Group), Lowe (Interpublic Group), объединенные Grey и Bates (WPP Group). Подводя итоги тендера, представители Nokia выразили надежду, что работа с JWT поможет выровнять маркетинговые действия компании. Руководство JWT тоже ждёт очень многого от работы на Nokia. «Это очень важная для нас победа, как с позиции бизнеса, так и с психологической точки зрения. Этот бюджет – из тех, что могут вывести нас на новый уровень», - заявил Боб Джеффри, президент JWT.

Сеть JWT в Украине представляет группа компаний JWT Ukraine, в которую входят агентства  JWT Ukraine, JWT/RAVI и Таbasco.

www.adworker.ru

www.mediabusiness.com.ua