новый тренинг-практикум "Стратегического партнера" и МАМИ
Компания "Стратегический партнер" и Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) в рамках совместной образовательной программы продолжают формирование тренингов и семинаров по актуальным тематикам для маркетологов - практиков.Образовательный проект стартовал весной 2007 года и нами уже успешно проведен ряд мероприятий, что свидетельствует о высоком уровне и об актуальности тематик тренингов.
Во втором полугодии 2007 года мы расширили спектр тематик и пригласили к сотрудничеству опытных и успешных практиков. Благодаря этому, в рамках наших тренингов, мы предлагаем эффективные и проверенные технологии, которые позволят Вам повысить эффективность маркетинговой деятельности Вашей компании.
Первый во втором полугодии тренинг-практикум "
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА" состоится 28-29 сентября. Мероприятие пройдет в Тренинговом центре компании "Стратегический партнер".
Маркетинг – основная функция современного бизнеса, утверждает Павел Таяновский, автор тренинга. На тренинге значительное внимание уделено роли и месту маркетинга в компании, его взаимосвязи с другими функциями и подразделениями, демонстрации новых подходов к построению системы маркетинговых коммуникаций.
Павел Таяновский - ведущий эксперт компании "Стратегический партнер" по маркетингу, директор ADVantage (ADV Group). Практический опыт более 12 лет. В течение 10 лет занимал должности директора по стратегическому планированию и вице-президента украинского представительства крупнейшей мировой рекламной группы McCann Group. Работал с такими брендами, как Nestle, Coca-Cola, Unilever, MasterCard, GSK и другими.
Регистрация на тренинг-практикум "Новые подходы к построению системы маркетинга" открыта до 25 сентября. Количество участников ограничено – 15 человек.Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться обращайтесь в Тренинговый центр компании "Стратегический партнер".
Тел: (044) 585-54-54
E-mail: training@s-p.com.ua.