Какие промо-сувениры не выбрасывают


Британская компания Source-e провела исследование, в ходе которого попыталась выяснить, почему компании обращаются к использованию промо-сувениров. Соглано информации ppiblog.com, исследование показало, что основной причиной интереса компаний к сувенирной рекламе является то, что сувениры действительно работают.

Согласно данным исследования, 92% респондентов полагают, что промо-сувениры помогают увеличить узнаваемость бренда. 76% опрошенных утверждают, что с легкостью могут назвать торговую марку или название компании, указанные на промо-сувенирах, стоящих на их рабочем столе. Более половины участников опроса покупают товары у компаний, от которых они получили промо-сувениры.

Из 92% респондентов, которые признают способность суениров повышать узнаваемость бренда, 83% сохраняют полученные сувениры у себя, 14% дарят их коллегам, 3% отдают сувениры родственникам.

В результате исследования было выявлено три причины, по которым люди сохраняют промо-сувениры:
- полезность сувенира
- памятность сувенира
- ценность сувенира

Чаще всего на своих столах люди хранят следующие виды промо-сувениров:
1. Ручки
2. Календари
3. Коврики для компьютерной мыши
4. Листы для записей
5. Кружки
6. Карандаши
7. Коврики (desk pads)
8. Калькуляторы
9. Ежедневники
10. Блокноты

Источник: Сегмент

Источник МАМИ: MMR