Группа компаний TNS запустила обновленный интерактивный вебсайт с целью продемонстрировать свою компетентность


Группа компаний TNS, являющаяся ведущим поставщиком маркетинговой информации в мире, 30 августа открыла для пользователей свой обновленный  вебсайт. Для функционирования сайта, демонстрирующего, насколько глубоко специалисты компаний группы TNS знают отрасль и в каких странах работают компании, задействована технология Web 2.0, которая позволяет создать привлекательный Web-интерфейс.

Обновленный вебсайт позволяет посетителям ознакомиться с брендом TNS в динамичном окружении. В Web-журналах (блогах), которые ведут лучшие эксперты TNS, публикуется обновляемая информация о новых тенденциях и комментируется состояние дел в основных секторах отрасли. Подкасты и видео записи содержат в себе информацию, предоставленную ведущими специалистами TNS, а на интерактивных страницах, посвященных возможностям карьеры, предоставляется трибуна выпускникам вузов, которые рассказывают о своем опыте работы в TNS. Информация о проведенных исследованиях на примере крупных торговых марок, предоставленная глобальными клиентами, позволяет ознакомиться с рынками и потребителями во всем мире.

Маркетинговый директор группы компаний TNS Френсис Имс (Francis Eames), отметил: “Новый вебсайт – это новый способ непосредственного общения с нашей аудиторией. Мы абсолютно убеждены, что TNS, в сравнении с нашими конкурентами, обладает большим опытом и более глубоким знанием секторов отрасли. Данный сайт помогает сотрудникам лучше понять нашу аудиторию, а нашу работу – максимально направить в русло удовлетворения потребностей клиентов. Кроме того, он предлагает интерактивную платформу, которая позволит пользователям установить более тесные отношения с брендом TNS.”

Чтобы посетить обновленный сайт, «кликните» на ссылку: www.tnsglobal.com

Справка о группе компаний TNS:

TNS – это глобальное сетевое маркетинговое агентство.

Наша стратегическая цель заключается в том, чтобы мы были признаны глобальным лидером в предоставлении ценной информации, которая поможет нашим клиентам принимать более эффективные решения.

Наши ведущие специалисты, которые хорошо разбираются в данной отрасли, а также наши сотрудники демонстрируют свое инновационное мышление и предоставляют безупречные услуги глобальным организациям и местным клиентам по всему миру.  Мы работаем в партнерстве с нашими клиентами и стараемся полностью удовлетворить их потребности, что касается получения качественной информации, проведения анализа и составления прогноза во всей нашей сети, которая охватывает более 70 стран.

Мы являемся самым передовым в мире поставщиком данных заказных исследований и анализа, демонстрируя при этом сочетание глубокого понимания секторов отрасли и компетентности мирового уровня в областях изучения Розничной торговли и Покупателя (Shopper Insights), Заинтересованных групп (Stakeholder Management), Разработки новой продукции, Торговых марок и Коммуникаций. Мы являемся главным поставщиком данных на основе потребительских панелей, изучения медиа, Интернет, ТВ и радио аудитории.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Emily Luscombe / Maja Rode, Camargue
Тел: 020 7636 7366 или email: eluscombe@camarguepr.com / mrode@camarguepr.com