II TОР Marketing Management: 2+2=5. В Москве состоялось крупнейшее маркетинговое событие осени


 Москва, Росия

Главный враг маркетолога - не конкуренты, а собственная инерция!
Гаррет Джонстон,
директор по маркетингу МТС
(из выступления на Бизнес-Форуме TOP-MM)


Сегодня российский рынок динамичен как никогда! Возрастающая покупательная способность населения постоянно расширяет спектр возможностей для построения эффективного бизнеса. Но воспользоваться ими все труднее! Привычных маркетинговых инструментов все чаще недостаточно и мы должны быть готовы постоянно меняться, искать новые подходы. Перед многими B2B компаниями стоит задача выхода на более массовые сегменты, и для этого им необходим опыт масс-маркетинга B2C рынка. В свою очередь явной тенденцией активности B2C компаний является стремление к персонализации отношений с потребителями, повышение лояльности.

Главная идея - расширение кругозора
Возможно ли удвоить силу своего маркетинга за счет интеграции эффективных решений, наработанных на других рынках? Этим вопросом задались 290 участников II-го Международного Бизнес-Форума Top Marketing Management, который прошел 25-28 сентября в Москве. Организаторами мероприятия выступили компания Marketing One и академия BTL'STUDY. За четыре дня более пятидесяти ведущих маркетологов и бизнес-лидеров страны успели поделиться своими рецептами повышения маркетинговой эффективности.
Главной особенностью прошедшего форума стало то, что каждую рассматриваемую тему освещали на паритетной основе ТОП-маркетинг менеджеры компаний как В2В так и В2С сектора. Среди выступавших были такие фигуры, как Стефано Сантинелли (директор по маркетингу Microsoft в России), Гаррет Джонстон (Директор по маркетингу МТС), Роман Обрящиков (глава департамента маркетинга, HENKEL Bautechnik Russia); Карел Ваврушка (Директор по развитию бизнеса Нewlett-Packard Россия) и другие авторитетные лидеры. В результате делегатам форума представилась уникальная возможность сопоставить отраслевые подходы к решению насущных вопросов, таких как:
- оценка экономических и социальных трендов;
- разработка и реализация долгосрочных маркетинговых стратегий;
- бенчмаркинг и конкурентная разведка;
- интеграция традиционных каналов продвижения и новые медиа;
- технологии создания брендов в В2В и В2С;
- CRM и управление лояльностью;
- планирование и бюджетирование, KPI ТОР-маркетинг-менеджера;

Специальные форматы
Уже стал традиционным для форума режим Experiential Learning: акцент на дискуссионные формы обсуждения, работу в workshops и неформальную атмосферу, а также множество инновационных форматов, таких как мастер-классы по управленческим навыкам, специальные заседания в формате Open Space, повестка которых генерировалась самими делегатами во время форума, конкурс на лучшую корпоративную брошюру, неформальные вечерние приемы.
Специальные сессии
Говоря о глобальных рыночных трендах, которые затрагивают буквально всех, невозможно обойти вниманием бурное развитие информационных технологий.
В ответ на этот вызов эпохи, в рамках форума прошла расширенная секция Интернет-маркетинга, на которой предметно рассматривались: entertainment маркетинг, virus - маркетинг, маркетинг "on demand" и другие инструменты маркетолога, ставшие доступными в результате происходящей во всем мире современной медиареволюции.
IT-партнером форума выступила компания Microsoft.

Другая глобальная тенденция - постоянное увеличение веса инновационной составляющей маркетинга, также нашла свое отражение в программе форума.
Как это уже стало традицией, первый день форума прошел в формате BTL-Battle. В ходе активных баталий (которые прошли, кстати, в бывшем командном бункере министерства обороны, на глубине 70 метров под землей) эксперты искали ответов на самые злободневные вопросы, связанные с новыми маркетинговыми инструментами - как спланировать BTL-бюджет? Как правильно поставить задачи и измерить эффективность? На каком языке договариваться между собой заказчику и исполнителю?
Заключительный день форума снова был посвящен BTL и инновационному маркетингу. BTL Navigator 2.0 - интерактивный бизнес-тренинг, включающий симуляция реальных бизнес ситуаций и действий решал задачу формирования конкретных навыков практического использования инструментов и средств BTL и нетрадиционного маркетинга.

К чему пришли?
Более пятидесяти ведущих российских маркетологов и почти триста делегатов форума четыре дня (также представителей успешных, динамично развивающихся компаний) искали эффективные возможности выхода за рамки традиционного маркетинга и использования в своей работе опыт других, несвязанных рынков. В ходе форума стало абсолютно ясно, что современная тенденция к объединению технологий, отработанных независимо на промышленных и потребительских рынках не только назрело, но и несет в себе мощный импульс для дальнейшего развития. Это как раз тот случай, когда 2+2=5!

Партнеры Форума - компании: Microsoft, "БДЦ-пресс", Esmerk Information, Direct Contact, Ksema Tern Group, "Николо М", РГ "Оникс, LEANCOR

 Источник:   www.MarektingOne.ru, dmdays.com.ua