"Украинский бизнес портал" запускает масштабную рекламную кампанию


1 октября стартовала рекламная кампания нового делового ресурса "Украинский бизнес портал"  , входящего в состав холдинга "Медиа Инвест Групп".

Продвижение УБП будет происходить на баннерных площадках ведущих украинских информационных сайтах (порядка 10). Также будут задействованы издания холдинга и "оффлайновые" рекламные акции. Все подробности Вы сможете узнать на Портале и на специализированных ресурсах УАнета.

В этом году кампания продлится до середины декабря. Её результатом должно стать вхождение в первую тройку украинских Интернет-рейтингов в категории "Бизнес".

Аудитория, которую УБП стремится привлечь это: представители среднего и крупного бизнеса, менеджеры высшего звена, руководители предприятий, финансовые директора, главные бухгалтера, портфельные инвесторы.

Глобальная цель проекта - стать стартовой страницей людей, активно участвующих в бизнес-процессах Украины.

Слоган рекламной кампании:
"Украинский бизнес-портал" - точка входа в Интернет делового человека.

В визуальной концепции баннеров реализованы корпоративный цвет УБП (зеленый - деньги) и сосредоточие разноплановой бизнес-информации и сервисов "в одном месте в одно время".

Также во время рекламной кампании будут представлены отдельные рубрики и сервисы Портала, способные привлечь дополнительных пользователей, в силу своей уникальности в украинском Интернете.

УБП призван предоставить деловому человеку максимальный спектр необходимой информации и сервисов для оптимизации временных затрат на принятие решений и сделать ведение бизнеса более комфортным, быстрым и технологичным.

Для пользователя реализована возможность настроить все информационные потоки и базы данных «УБП» под собственные потребности и интересы.
Кроме того, на "Украинском бизнес портале" в удобной пользолвателю форме можно узнать не только о том, что ждёт мировой бизнес и политику завтра, а и о том, где лучше провести вечер или отпуск.

Для владельцев и представителей компаний благодаря реализованным на Портале принципам концепта веб2.0 можно создать страничку с профилем собственной компании, а также бесплатно публиковать разнообразные материалы способствующие развитию бизнеса и продвижению фирмы - в том числе пресс-релизы, прайс-листы и объявления.

Источник: http://www.sostav.ua