Театр теней. Lowe London показало душу рождественского подарка

John Lewis, крупная ритейлинговая сеть Великобритании, загодя готовится к Рождеству — рекламная кампания с бюджетом в три раза больше их обычного запущена на этой неделе. На то, чтобы получить максимальную отдачу от главного сезонного всплеска продаж, у John Lewis есть полтора месяца, 6 миллионов фунтов и милый креатив, созданный Lowe London.


Кампания построена на том, что рождественские подарки — это не просто какие-то предметы, это часть души дарящего и, самое главное, за каждым подарком стоит тот, кому его подарят. Искренность, человечность и элемент праздничной забавы — вот что должно было быть заложено в коммуникации агентством по брифу.

В 60-секундном ролике, являющимся центром кампании, зритель видит как группа людей устанавливает разные предметы из ассортимента сети John Lewis. Эти предметы, отбрасывая тень на противоположную стену, создают изящную фигуру женщины с массой подарков.




Телевизионный ролик, первый для John Lewis с 2004 года, вышел в эфир вчера, также он будет демонстрироваться в кинотеатрах — так ритейлер планирует охватить еще 6 миллионов человек. Принты в прессе, наружная реклама и онлайн появятся с 12 ноября.

Смотреть ролик

Саундтреком спота выступила главная тема балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева.

Judy Mitcham, chief marketing officer, Lowe London: «Идея кампании очень проста, экзекьюшен был довольно сложным, но то, что мы получили в результате, поражает и восхищает. Все тени настоящие, никакой компьтерной графики».

Источник:  www.adme.ru