Бородянский приют трудоустраивает своих щенков

Пейсмейкер, тестировщик игрушек или тренер объятий – на такие вакансии претендуют щенки Бородянского приюта для животных.

Десять собак разместили свои резюме на рекрутинговом портале HeadHunter, чтобы доказать: собаки не только лучшие друзья, но и незаменимые помощники.
 
«Помогу создать образ надежного, заботливого парня и развлеку её, пока ты с друзьями в баре», – так начинает свое резюме четырехмесячный Барни, который ищет работу пикап-мастера. Джек, претендующий на вакансию бэби-ситтера, обещает найти общий язык с вашими детьми – даже если они еще не разговаривают. А Ким, которая хочет стать моделью, уверяет: ее фото в вашем Insta соберут неслыханное количество лайков.
 
Проект #ПсиНеДляКраси для Бородянского приюта разработало коммуникационное агентство Engine Comms. Он должен рассказать о собаках с «профессиональной» точки зрения и помочь им найти «работу». Резюме создали для десяти щенков, согласных работать лишь при одном условии – если их будут любить.
 
«Любовь и верность не зависят от происхождения и породы, – говорит Полина Балицер, и.о. директора Бородянского приюта для животных. – Мы прорекламировали только десятерых, но четвероногого счастья хватит всем – приезжайте и закрывайте свои вакансии!»

Над проектом работали:
Идейный вдохновитель: Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo
Реализация: Engine Comms
Креативный директор: Алексей Смехов
Арт-директор: Никита Погребной
Копирайт: Оксана Гончар, Александр Перепёлов
PR и промо: Илона Степанова, Сергей Рапп, Алина Громова, Виктория Сычева
Фотограф: Элина Балиоз
Иллюстратор: Андрей Волошин
 
По материалам пресс-релиза