ДВА ФОРМАТА THE STORY LAB ЗАВОЕВАЛИ НАГРАДЫ НА ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЯХ ТЕЛЕРЫНКА

Глобальный производитель и дистрибьютор развлекательного контента премиум-класса TheStoryLabна прошлых выходных завоевал сразу две награды за свои успешные форматы GameofClonesи NinjaWarriorsна InternationalFormatAwardsв рамках MIPFormatsво Франции и RomyAcademyAwardsв Австрии. Эти признания значимы не только для глобального, но и украинского телевизионного рынка. Ведь с осени 2017 года все возможности мирового гиганта контента, в том числе форматы-победители, доступны и в Украине благодаря лончу TheStoryLabUkraineв составе DentsuAegisNetworkUkraine.
 
GameofClonesполучил авторитетную премию C21 FormatAwardв номинации BestCompetitionRealitySeriesна международном конкурсе форматов Каннского телерынка. Формат выстоял против жесткой конкуренции с такими сильными соперниками, как TheFour(ArmozaFormats/ FoxUS), LegoMasters(Tuesday’sChild/C4), WorldofDance(NBCUS) и TheBridge(Endemol/ 0 Spain). GameofClones, созданный британским продакшеном youngestMedia’s, представляет собой дейтинг-шоу, в котором холостяк или холостячка ищут свою любовь, используя новейшую технологию аватара для разработки своего идеального партнера – от цвета волос до формы тела и одежды.
 
Вторая победа принадлежит феноменальному формату NinjaWarrior, который был отмечен престижной наградой в номинации BestProgramIdeaна RomyAcademyAwards. NinjaWarriorпрошел с ошеломляющим рейтингом на каналах Puls4 и RTLв Австрии и пользуется стабильным успехом во всем мире (транслируется в 165 странах), что делает его самым популярным спортивным телешоу в мире.
 
«Мы в восторге от того, что в этот уик-энд получили две потрясающие награды за GameofClonesи NinjaWarrior. Награды подчеркивают не только популярность этих шоу, но и силу форматов, которые были успешно переведены и адаптированы для разных аудиторий по всему миру и продолжают продаваться на многие территории. Длительный успех этих шоу демонстрирует, что аппетит к инновационным форматам, которые имеют массовую привлекательность, не угасает», – комментирует Майкл Искас, GlobalPresidentTheStoryLab.
 
Илья Ржондковский, ManagingDirectorTheStoryLabUkraine: «Эта победа для нас имеет огромное значение и еще раз подчеркивает востребованность и качество контента глобального дистрибьютора TheStoryLab.  NinjaWarriorи GameofClonesпрекрасно показали себя на европейских рынках, и мы видим устойчивый интерес к форматам со стороны многих стран.
В Украине достаточно конкурентный рынок форматов, адаптированные мировые шоу не один сезон имеют большой успех на ведущих телеканалах страны, поэтому мы надеемся, что совсем скоро украинский телезритель будет иметь возможность следить за телешоу GameofClonesи NinjaWarriors, а также другими глобальными форматами TheStoryLab».