Группа Dentsu Aegis Network (DAN) сохранила глобальный контракт на закупки и планирование медиа для пивоваренной компании AB InBev.
Об итогах глобального тендера AB Inbev сообщило в понедельник, 2 октября издание Adweek со ссылкой на заявление компании.
Глобальный тендер на медиаобслуживание AB Inbev объявила в марте нынешнего года. В европейском офисе компании тогда говорили о желании сократить число подрядчиков. Раньше планированием и закупками рекламы в медиа во всех странах присутствия компании (более 50) суммарно занимались восемь агентств из холдингов WPP, Dentsu Aegis Network, Publicis, Interpublic, Omnicom и Havas.
Теперь число медиапартнеров сократилось вдвое. Одна из ключевых перестановок по итогам этого тендера произошла на американском рынке – там бюджет перешел от Mediacom, принадлежащего WPP, к DAN. Группа будет также работать с AB Inbev в Европе и Африке. Mediacom продолжит обслуживать компанию в Мексике, а также начнет работать в Гондурасе, Сальвадоре, нескольких других регионах Центральной Америки и отчасти в Южной Америке: Аргентине, Боливии, Уругвае, Парагвае, Чили. Spark (Publicis Groupe) остается подрядчиком в Китае, Южной Корее и Японии – к этим регионам добавились Колумбия, Перу и Эквадор. Холдинг Omnicom будет обслуживать бюджет AB Inbev в Австралии, Индии и Вьетнаме – издание Adage уточняет, что контракт в этих странах получило агентство PHD.
По материалам
https://adindex.ru/