Facebook планирует запустить собственные телевизионные шоу к концу лета

Американская компания Facebook ведет переговоры с голливудскими студиями и агентствами о создании своего собственного ТВ-шоу. Об этом сообщает Fox News.
IT-гигант хочет запустить собственное оригинальное программирование к концу лета. В настоящее время в переговорах участвуют такие американские агентства, как Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners. Facebook собирается запустить в производство шоу стоимостью не выше $3 млн за эпизод (уровень высококачественных кабельных шоу). Также компания намерена запустить как можно больше менее дорогих сериалов.

Соцсеть гарантирует создателям шоу доходы от размещения рекламы в сети, а над контентом уже работают BuzzFeed, ATTN и Refinery 29. Facebook собирается создавать контент в самых разных жанрах — комедия, реалити и спортивные шоу, игровые программы. Компания ориентируется на аудиторию от 13 до 34 лет с особым акцентом на сегмент с 17 до 30 лет. Среди запущенных в производство шоу есть драма об отношениях «Незнакомцы», а также реалити-шоу «Last State Standing», в котором участникам будут платить за прохождение игр.

По материалам https://www.kommersant.ru/