Как изменилось потребительское поведение украинских digital-мам в 2017 году?

В сентябре этого года стартовала пятая волна исследования потребительского поведения мам в интернете - Digital MAMA-2017

Исследовательская компания Factum Group Ukraine начинает ежегодное исследование украинских digital-мам. Сегодня понятие «digital-мамы» объединяет в себе целое поколение современных женщин с детьми до 6 лет. Это аудитория женщин, которые активно используют интернет для решения задач, связанных с воспитанием и покупками для детей. И с каждым годом степень их «диджитализации» увеличивается: они чаще используют для этих целей мобильные устройства, активнее сами становятся носителями мнения о товарах и услугах в интернете.
 
Как влияет интернет на потребление основных товаров, необходимых молодым мамам, что должен учитывать производитель-рекламодатель, работающий с детской аудиторией, и какие новые тренды и ниши открываются на данном рынке – основные акценты исследования, которые вскоре будут доступны для заказа.
 
Результаты исследования нацелены на производителей продуктовых и непродуктовых групп FMCG, фармацевтические компании, рекламные агентства и представителей других сфер, которые работают с аудиторией digital мам. В 2017 году компании, которые планируют заказать отчет, смогут включить в исследование два индивидуальных вопроса на бесплатной основе.
 
Более детальная информация об исследовании, а также интересные результаты предыдущих волн на сайте http://digitalmama.com.ua.
 
Справка об исследовании DIGITAL МАМА
 
Проект DIGITAL МАМА был инициирован digital-агентством New Strategies Group и исследовательским холдингом Factum Group в 2013 году. Исследование фокусируется на изучении потребительского поведения мам, как специфической целевой аудитории.
 
Методология: опрос репрезентативной подвыборки access-панели Opinion, N=800 женщин, 18-45 лет, имеющих детей в возрасте от рождения до 6 лет включительно. География: вся Украина.
 
В исследование включены мамы с детьми 6-ти возрастных диапазонов:
- диапазон от 0 до 3 лет включает возрастные категории: 0-1, 1-2, 2-3 года;
- диапазон от 3 до 6 лет включает возрастные категории: 3-4, 4-5, 5-6 лет включительно.
 
По материалам пресс-релиза