Как победить в торгах на ProZorro и остаться в живых: опыт Maxus Sigma

Международное медиа агентство Maxus Sigma (Group M, CMS Group) делится опытом: как победить в торгах на ProZorro и «забрать» в портфель клиентов крупнейшие государственные кампании, в том числе «Укрпошту» и «Укргазвидобування».

Далеко не каждый бизнес способен пройти квалификацию в ProZorro. К тому же, мифы и легенды вокруг системы прямо-таки «кишат» рассказами о возможных последующих облавах рекламных агентств. Представители ProZorro даже вышли на сцену 18-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, чтобы убедить профессионалов рекламного рынка подключаться к торгам, развеять мифы и сомнения, и пригласить опытных рекламистов, наконец, участвовать на равных и конкурентных условиях в решении задач государства.
 
Агентство Maxus Sigma, недавно выигравшее на ProZorro несколько гостендеров на предоставление рекламных услуг в области медиа, делится своим опытом с рынком.
 
Полина Попова, New Business Department, CMS Group
Изначально на платформе ProZorro заказчик задает параметры рекламной кампании и объявляет ее ожидаемую стоимость – сумму лота торгов, после чего участники получают условия у селлеров, оптимизируют их под заданные параметры и высчитывают возможные варианты финальной стоимости и ее оптимизации.
 
Важно отметить, что весь процесс участия в торгах на ProZorro состоит из 3-х основных этапов, усилия по которым распределяются примерно так: 50% подготовки квалификационной документации, 20% цифровой подготовки, то есть расчет самого предложения, и еще 30%, а иногда и 40%, сбора пакета документов после участия в торгах. И, если участник выиграл торги, не стоит сразу же праздновать, нужно еще выполнить все требования квалификации Победителя и подписать договор. Только когда все это будет сделано, можно быть уверенными в победе. Это важно понимать и иметь соответствующий человеческий ресурс, который в течение 2-3 недель будет задействован в процессе тендера на 100%.
 
Кстати, заказчик торгов в нашем медиа мире всегда волнуется даже больше, чем участники, потому что ответственность за результат будущей рекламной кампании лежит именно на нём. Экономия бывает разной… Потому, все-таки, безопаснее работать с агентствами, в адекватности и квалификации которых вы уверены.
 
Что хорошо для заказчика на ProZorro, так это возможность детально изучить документацию участников и сразу исключить тех, кто не подходит по тем или иным параметрам. Но идеальные юридические и финансовые документы не гарантируют качество предоставляемых услуг. Надеемся, что дальнейший обмен опытом позволят улучшать тендерную документацию и совершенствовать тендерные требования так, чтобы их сложно было обойти или истолковать иначе.
 
Главное, чтобы результат сотрудничества радовал обе стороны, становился поводом для гордости и помощью в дальнейшем развитии клиента и агентства. По результатам торгов на ProZorro можем признаться, нам очень повезло с заказчиками, с которыми уже начали работать по выигранным проектам. Мы всегда готовы и очень рады участвовать и побеждать в таких и в тысячах других различных форматов тендеров.
 
Евгений Левченко, Director, Maxus Sigma
Наше участие и победы в торгах на ProZorro, прохождение разнообразных проверок и аудитов – это лучшая иллюстрация прозрачности и честности нашего агентства в работе с клиентами. Наше агентство всегда специализировалось на работе с украинскими производителями и рекламодателями, и теперь мы рады также поддерживать государственные компании в желании обновляться, улучшаться, и реформироваться. И мы с удовольствием доносим информацию о новых улучшенных услугах до потребителей.
 
О победах
С 20 июня Maxus Sigma стартовали на ТВ с красивыми, живописными роликами ПАТ «Укргазвидобування», которые сообщают о качественном украинском топливе ТМ «Шебелинське пальне» - «пальне з українських надр».
С 29 мая на семь недель запустили на ТВ добрую рекламную кампанию «Укрпошти». В ротации сразу две версии ролика: 30 и 15 секунд, рассказывающие украинцам об услуге компании по переводу средств «З картки додому».
 
sostav.ua