Какие мировые бренды тратят деньги на лидеров мнений с наибольшим числом фейковых подписчиков

Исследовательская компания Points North Group провела анализ затрат крупных брендов на лидеров мнений в соцсетях и составила списки тех, кто вкладывает деньги в персон с наибольшим числом фейковых фолловеров.
Оказалось, что лидерами среди компаний по инвестициям в ботов являются сеть отелей Ritz, а также некоторые дочерние бренды P&G, в том числе Pampers. Итоги исследования опубликовало международное издание о рекламе AdAge.

Обозреватель AdAge обратился за комментарием к сети отелей, но маркетологи уклонились от ответа, а представитель P&G сообщил, что "в компании не видели исследования и незнакомы с методологией Points North Group. В любом случае, фейковые подписчики - большой вызов для отрасли, и с это темой мы продолжаем активно работать". 

Points North Group оценивала число фейковых подписчиков у лидеров мнений, используя скриннинг комментариев. К ботам относили аккаунты, комментирующие посты на языке, который явно не соответствует региону, где проживает лидер мнений. А также фейковыми признавались аккаунты, чьи комментарии были бессодержательны или одинаковые во многих постах.


 


Список брендов, наиболее эффективно потративших деньги на социальные сети.


 
ТОП-компаний, которые тратят на персон с максимальным фейковыми подписчиками.


 
По материалам http://marketing.by