Клиенты «Нова пошта» уже могут воспользоваться Viber ботом

Компания «Нова пошта» запустила новый канал коммуникации с клиентами - сервисного чат-бота в мессенджере Viber. Бот поможет отследить посылку, вызвать курьера, вычислить стоимость доставки и найти ближайшее отделение*. Он также дает возможность получать оперативную информацию о новостях компании, сообщения о графике работы отделений в праздники, изменениях в расписании доставок из-за погодных условий и т.д.
 
Воспользоваться им просто:
 
- пользователю мессенджера Viber нужно зайти во вкладку Мои контакты, найти среди публичных (public accounts) аккаунт Нова пошта и нажать «Отслеживать» (Follow)
 
- чтобы получить нформацию о статусе посылки, стоимости доставки и т.д., нужно нажать кнопку чата в аккаунте Нова пошта, ввести любое слово (например, Старт/Start) и выбрать нужную опцию.
 
Бот «Нова пошта» доступен пользователям смартфонов на iOS и Android, на которых установлена ​​последняя версия Viber.
 
«Нова пошта» начала информировать клиентов через Viber в августе 2016 года. Сообщения в мессенджер составляют 24% от общего количества сервисных уведомлений клиентов (также среди них - SMS и push-сообщения в мобильном приложении).
 
*Для обеспечения максимальной точности при поиске ближайшего отделения необходимо указывать адрес с номером дома включительно.