Лучшие дни недели для покупок

Чаще всего пользователи откликаются на баннерные объявления и покупают продукты в рабочие дни, при этом самые высокие значения конверсий – по вторникам и средам.
Результаты взяты из агрегированного анализа данных кампаний, проведенного RTB House – глобальной компанией, предоставляющей передовые ретаргетинговые технологий, на более чем 40 рынках. Наибольшие пики продаж наблюдались между 14:00 и 16:00, а также в пределах 20:00 и 23:00.
 
Покупки больше не привязаны к выходным дням, так как сегодня потребители больше предпочитают e-commerce сайты для приобретения товаров. Чаще всего они просматривают их в будние дни, реже – в выходные. По совокупным данным, полученным из десятков стран Европы, Латинской Америки, Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки, количество кликов и конверсий особенно выросло по вторникам – на 37% больше кликов и 43% переходов чем в субботу. Это в разы больше, чем в самый неприбыльный день для e-commerce – субботу. На этот день приходится всего 11% от всех кликов и покупок на неделе.
 
Пользователи в Украине чаще всего откликаются на объявления по понедельникам – на 48% больше кликов, чем в другие дни недели. Тем не менее, больше всего покупок после кликов по баннерам совершается по четвергам – это на 43% больше конверсий, чем в субботу (самый неприбыльный день для e-commerce). Наивысшая активность была зафиксирована между 11:00 и 13:00 (20% всех переходов).
 
Олександр Марусяк из RTB House объясняет, по какой причине будни стали гораздо прибыльнее выходных, и почему знание этих моделей поведения потребителей является ключом к успеху в индустрии e-commerce. «Десять лет назад компьютеры и Интернет не были ключевым каналом для покупок, и в основном люди проводили свободное время за компьютером в коммерческих целях. Сегодня максимальная доступность Интернет-подключения, смартфонов, планшетов на протяжении рабочей недели позволяет покупателям совершать покупки в любое время и в любом месте».
 
Учитывая растущее количество данных о поведенческих тенденциях потребителей, а также изменение в тенденциях бизнеса в силу развития технологий, маркетологам необходимо знать о своей целевой аудитории больше, чем когда-либо.  Чем раньше маркетологи, располагая проверенными данными о моделях поведения покупателей, среагируют на тенденции покупок и предоставят клиентам точные персонализированные рекламные баннеры в час-пик активности, тем лучше.
 
«Здесь в игру входит искусственный интеллект», - говорит Олександр Марусяк. «Алгоритмы самообучения, используемые в персонализированном ретаргетинге (на основе технологий глубинного обучения), имитируют работу нейронов в нашем мозге. Имея базу данных, они могут анализировать рынки 24/7 и реагировать на каждое небольшое изменение. Это позволяет корректировать рекламную деятельность для отдельных пользователей в течение дней, часов или даже минут, чтобы использовать максимальный покупательский потенциал таким образом, который ранее не был возможен».
 
Исследование основано на данных, собранных из более чем 1000 рекламных кампаний, проводимых по модели RTB, технологии онлайн-рекламы, которая позволяет покупать и продавать отдельные показы баннеров в режиме реального времени. Данные были получены из персонализированных инструментов ретаргетинга, разработанных RTB House.
 
По материалам пресс-релиза